So lately, been wondering
Who will be there to take my place
When I'm gone, you'll need love
To light the shadows on your face

If a great wave shall fall
It'd fall upon us all
And between the sand and stone
Could you make it on your own?

If I could, then I would
I'll go wherever you will go
Way up high or down low
I'll go wherever you will go

And maybe, I'll find out
The way to make it back someday
To watch you, to guide you
Through the darkest of your days

If a great wave shall fall
It'd fall upon us all
Well I hope there's someone out there
Who can bring me back to you

If I could, then I would
I'll go wherever you will go
Way up high or down low
I'll go wherever you will go

Run away with my heart
Run away with my hope
Run away with my love

I know now, just quite how
My life and love might still go on
In your heart, in your mind
I'll stay with you for all of time

If I could, then I would
I'll go wherever you will go
Way up high or down low
I'll go wherever you will go

If I could turn back time
I'll go wherever you will go
If I could make you mine
I'll go wherever you will go

I'll go wherever you will go

WHEREVER YOU WILL GO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WHEREVER YOU WILL GO » MARINA AND CHARLIE » PART IV: Everybody lies, lies, lies; it's the only truth sometimes.


PART IV: Everybody lies, lies, lies; it's the only truth sometimes.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://savepic.su/5557787.png

http://savepic.su/5508629.png

http://savepic.su/5516821.png

http://savepic.su/5528085.png


http://savepic.su/5542421.png

0

2

look at me
Может показаться удивительным, но вопреки общественному мнению, «золотой мальчик и мистер популярность всея университета» ‒ Чарли Уитмор ‒ вдоволь нажрался человеческим дерьмом ещё до поступления, а за два года до выпускного курса разве что не в буквальном смысле искупался в бассейне лжи, предательства и потребительского отношения. С отцовскими генами и тотальным разочарованием в светлых чувствах, казалось бы, настал момент повернуться к окружающим той же частью тела, которую он так долго наблюдал, но Уитмор избежал типичного погружения в себя и широких жестов средним пальцем в воздух. Всё было куда банальней. Потеряв выдуманную «любовь всей жизни», он обрёл изначальную цель, с которой переехал в Шарлотт, и чувство собственного достоинства. Чарли зарёкся не поддаваться на секундные трепетания в груди до тех пор, пока не будет уверен в том, что объект сердечных переживаний не повторит излюбленный сюжет неопределившейся с собственными ощущениями врушки. И какова вероятность, что такую девушку он мог встретить в стенах скопления образов и подобий Тины Де Росси? Если не нулевая, то точно болталась в нескольких миллиметрах от этой отметки – так думал Уитмор, пока в один прекрасный вечер не открыл письмо от отчаянной лесбиянки в поисках жилья. И все принципы, верно служившие ему целый год, показались помутнением испуганного неудачным опытом мальчишки.
Интересно, почему не на одну ложь Марины Кауффманн здравый смысл не отреагировал тревожным сигналом? Почему даже после того, как Карма оказалась безынтересной соседке (бывшей соседке) приятельницей, а внезапно ответные к нему чувства – помутнением рассудка, Чарли продолжал воспринимать каждую фразу неоспоримой истиной? Если бы несколько дней назад кто-нибудь бы предположил, что Марина – вовсе не воплощение честности и открытости, Уитмор бы не задумываясь сравнял гнусного сплетника с асфальтной крошкой. Сейчас? Сейчас он лишь сожалел, что не встретил этого человека до того, как вручил проходной билет в своё сердце, не усомнившись в своём решении ни на мгновение. [float=left]http://33.media.tumblr.com/8d901ce0d24440395f3fc0c8daf0b07a/tumblr_mtpjzyA3oK1qek4mao5_r1_250.gif[/float]
«Насколько смешно было выслушивать бессвязные потоки моих душевных страданий, а?» За два дня, что Чарли провёл на диване Айзека Льиютта, он чаще всего задавался именно этим вопросом. Прокручивал бестолковые всплески эмоций, выливавшиеся в не менее бестолковые монологи, до которых Марине Кауффманн было ровно такое же дело, как и Тине Де Росси несколькими годами раньше. «А ты всё не верил, что у каждого есть свой типаж. Поздравляю, тебе достались манипуляторши-эгоистки.» Вопреки желаниям Уитмора, воображение добавляло масла в огонь. Оно рисовало изощрённые версии реальности, где в кругу близких по духу, девушка смешливо хихикала над рассказами об очередной тираде своего горе-полконника. И где-то на этом этапе его начинало тошнить. Увы, вовсе не от галлюцинирующего мозга, отравленного обидой. Его тошнило от самого себя, ведь даже имея противоположные его слепой вере доказательства, он не хотел видеть в Кауффманн зеркальную копию своих бывших ошибок. Марина не походила на бестолковых девиц, перемывающих кости всем без разбору. К счастью, её интеллект не был частью обмана. Но это не меняло печальной правды, с которой он жил последние сорок восемь часов. Это не был испуг перед туманным будущим, которого юноша и сам боялся, а обычное эгоистичное желание быть центром чьей-то Вселенной. «Как уж тут откажешься, когда сам Чарли Уитмор обратил на тебя внимание? Такой необходимый всем и каждой iPhone.» Жаль, что некоторые совершали популярное приобретение лишь за тем, чтобы самоутвердиться, а после избавлялись от железки, когда на горизонте появлялось что-то поновей и поинтересней. Единственная загвоздка  – он всё ещё не был предметом общего пользования, и летя в утиль сыгравших свою роль, чувствовал каждый удар с острой ноющей болью в груди присущей живым людям. Вот незадача. Окажись парень популярной бездушной мордашкой, не пришлось бы искать себе нового сожителя.

'Cause you can't jump the track,
W e ' r e   l i k e   c a r s   o n   a   c a b l e ,
And life's like an hourglass, glued to the table,

No one can find the rewind button, girl.
So cradle your head in your hands,
And  b r e a t h e...
Just breathe.

Как бы ему ни хотелось, безопасные стены гостеприимного парня Эйлен не могли служить защитой от внешнего мира вечно. Первую брешь в глухой стене безмолвно исчезнувшего пробил звонок миссис Эддисон. А затем ещё один. И ещё. Готов поспорить, телефон трезвонил до самого вечера, но Чарли так и не узнал точного количества пропущенных вызовов, заботливо вырубив звук, а затем почистив историю с лёгкой руки. К сожалению, избавить свою жизнь от невыполнимых в новых условиях обещаний с такой же простотой он уже не мог. Что не освобождало юношу от необходимости сделать хоть что-нибудь. Например, явиться на пары.
Разумеется, его затворничеству были причины, и главной из них являлась Марина Кауффманн, вероятно, озадаченная скорым отъездом своего соседа (бывшего соседа) и его последующей пропажей со всех радаров социальной жизни. Любые признаки целости и сохранности важного члена студенческого сообщества повлекли бы за собой незамедлительные попытки наладить контакт или хотя бы выяснить, собирается ли он покидать их уже не общий дом насовсем и разбивать сердце напрасно доверившейся миссис Эддисон. Не самая радужная перспектива, когда от одной мысли о девушке Чарли балансировал от желания кричать навзрыд до позывов разгромить кухонную утварь Льюитта ко всем чертям.
К вечеру понедельника его отпустило. На сотой задушевной беседе с неутомимым кудрявым слушателем, Уитмор пришёл к выводу, что больше не собирается поступаться своими принципами из-за ощущений, которые вызывала Марина. Какими бы последние ни были. И если для того, чтобы выполнить данное им слово, Чарли бы пришлось скрежетать зубами сквозь приклеенную улыбку последующие несколько недель, так тому и быть. По крайней мере, миссис Эддисон не стала бы ещё одной случайной жертвой детского сада, в который любили играть «зрелые» личности шарлоттского университета. Что же до Кауффманн? Парень надеялся, что она не станет раздувать из случившегося эпопею достойную падения Трои, а наконец-то поведёт себя достойно и доведёт начатое обоюдное дело до конца. Но это была только теория.

There's a light at each end of this tunnel,
You shout 'cause you're just as far in as you'll ever be out.

Чарли, ты дозвонился? Вы точно издеваетесь, вчера ‒ ты, сегодня... — волнение миссис Эддисон налицо, и соответсвующий тон тому доказательство. Женщина рвано хлопает руками по бокам, рассекая воздух от одного конца бального зала до другого. Не реагируя на причитания под ухом, Чарли уже который раз вырисовывает знак «минуту» выставленным перед собой пальцем. Он уже не различает, где рвотные позывы, а где очередная волна гнева на безответные гудки на том конце провода, разбивая цокание каблуков нервным постукиванием кроссовка по блестящим половицам. «Разумеется. Кому нужен этот чёртов конкурс. Только наивному Чарли, которому можно насрать в душу. Всё равно прибежит. Ведь это же дело принципа.» Нервным движением он выжимает кнопку сброса, поднимаясь со стула и засовывая телефон обратно в карман. [float=right]http://38.media.tumblr.com/3a78aff697af5b85c7dd2bb65a6755c3/tumblr_mujjkzUcxy1qibcjjo5_250.gif[/float]
Не берёт, — Уитмор разводит руками, но встречаясь глазами с учителем, мгновенно добавляет, — Миссис Эддисон, мы сделаем это, — неожиданно для себя, он говорит с непоколебимой уверенностью, которую не способна сломить даже самая глубокая обида. — Я вам обещал. Я выполню своё обещание. Сейчас я пойду искать Марину, а затем мы вернёмся и продолжим репетицию. Можете не сомневаться, — подхватывая рюкзак, Чарли спешит к выходу.
Я сомневаюсь, Уитмор. Очень сомневаюсь. И надеюсь, что в скором времени перестану это делать, иначе тебе не понравится то, что произойдёт потом, — стараясь не делать акцента на своих внутренних ощущениях, юноша что есть силы улыбается, кивает, а затем исчезает за дверью. Лучше бы она просто пришла на репетицию.
Если находясь в поле зрения не осведомлённой об их внутренней драме личности Чарли находил в себе силы сдерживать собственные эмоции, то оказавшись вне зоны досягаемости миссис Эддисон, парень в полной мере ощутил подступающую к горлу злость. И это было вовсе не чувство безысходности, от которого хотелось вскидывать руки к небу и молить о том, чтобы испытания закончились. Он злился не на мир. Он злился на вполне себе определённого человека, заклеймённого виновником происходящего цирка. Бегая по этажам в попытках отыскать пропащую партнёршу, он безучастно наблюдал, как теплящееся внутри бешенство растекалось по всему телу, превращая его в подожжённый динамит, готовый разорваться в любую секунду. Он не струсил. Он запихал свою обиду поглубже в задницу. Он, мать его, пришёл туда, где меньше всего хотел находиться. И зачем? Чтобы ещё раз ощутить на себе абсолютное безразличие Марины Кауффманн? Кажется, жизнь напрочь отказывалась сбавлять обороты веселья с тех пор, как они устроили бестолковый эксперимент разнополого соседства.
Где-то между двести сорок пятым кабинетом и женским туалетом Уитмор получил туманные сведения о том, что, предположительно, девушка ушла домой ещё несколько часов назад, не сказав ни слова про репетицию. Вероятно, его «спасибо» выглядело как пожелание скорейшей смерти, но за спешной ходьбой в направлении бывшего места жительства юноша не успел как следует отчитать себя за спущенный на невинную душу пар. Его мысли в многомиллионный раз вертелись вокруг одного и того же образа, не желающего облегчать его существование ни на йоту. «И чего ты, собственно, ожидал?»

No one can find the rewind button now,
S i n g   i t   i f    y o u   u n d e r s t a n d .

And breathe, just breathe.

Минимум слов, максимум эффективности. Он повторял эту установку как мантру, игнорируя наличие лифта в надежде, что выбьет из себя порывы вывалить наружу всё, что вертелось в голове последние три дня. Люди выясняют отношения, когда ещё есть шанс на реабилитацию. Чарли же не искал способов склеить разбитое. Он лишь хотел сохранить то, что оставалось нетронутым катаклизмом местного характера. Уитмор замедляет шаг, останавливаясь в нескольких метрах от пункта назначения. Вдох. Выдох. Сердце бешено стучит в груди, и он прекрасно понимает, что это вовсе не результат преодолённых бегом нескольких этажей. В ушах снова неразборчивый шёпот, прерывающийся звуками, о которых он не хочет помнить. С гримасой омерзения юноша фыркает, резко дёргая шеей и зажмуриваясь. «Прекрати. Хватит. Это не то, зачем ты сюда пришёл.» И сглатывая подкативший к гортани клубок нервов, он вынимает ключи и неспешно проворачивает их в замочной скважине, не осознавая насколько сильно хочет, чтобы внутри не оказалось никого.
Шаг вперед. Чарли скрипит дверью, стараясь вести себя как можно тише. Он останавливается в прихожей, не поднимая глаз, практически не шевелясь. Его словно парализует от осознания того, что он понятия не имеет, что почувствует, как поведёт себя, когда встретится глазами с Мариной. Слух улавливает посторонний шорох. «Дома.» Стискивает зубы, пытаясь сохранить выражение глухого безразличия. Сердце пропускает удар; юноша поднимает глаза. [float=left]http://33.media.tumblr.com/40bd099ae345622bf77c568d829fe7fc/tumblr_mtpjzyA3oK1qek4mao1_250.gif[/float]
Вовсе не так он представлял эту встречу. Чарли думал, что не сможет смотреть на неё. Он был уверен, что ни на мгновение не разглядит в Кауффманн ту девушку, которую раздражал своими голыми повадками и пением по вечерам. Увы, всё, что он видит, ‒ это ту самую Марину, с которой неуклюже задыхался во время репетиции. Ту, которой безоговорочно верил, готовый ждать «того самого момента» столько, сколько потребуется. И вместо топящей волны злости ‒ он находит лишь скребущее чувство в груди, перекрывающее кислород. Уитмор молчит. Уставляется напротив себя и не издаёт ни звука, пока не видит, что она пытается открыть рот.
Ты не брала трубку, — сухой, совершенно отсутствующий тон озаряет помещение. Чарли остаётся на месте. — Я не собираюсь отказываться от участия в конкурсе, поэтому, — ровная интонация срывается, парень затихает и, пару раз прокашлявшись, продолжает, — Миссис Эддисон ждёт нас сейчас в университете. Будет неплохо, если мы появимся там вместе, а не по одиночке, — он делает шаг назад, всем своим видом показывая, что не настроен на дальнейшую беседу. — Я подожду снаружи, — чем быстрее они покинут это помещение, тем больше шансов закончить этот неудачный эксперимент относительным перемирием. Пускай ему всё ещё мерещится образ, выдуманный без чужой помощи, воспоминаний о ночной сценке, в которой он оказался невольным свидетелем, достаточно, чтобы не обращать внимания на лишние здесь ощущения.

0

3

I want to hide the truth
I want to shelter you
But with the beast inside
There's nowhere we can hide

Марина сидела на диване в гостиной и безжизненным взглядом пыталась напугать до смерти противоположную стену комнаты. На том самом диване, на котором когда-то сжималась в комок из неясных эмоций, пытаясь скрыть растерянность и стеснение от слишком колючих шуток своего нового полуголого сожителя. Том самом диване, рядом с которым умирала от немотивированных приступов ревности к собственной (бывшей) лучшей подруге, ловя волосами сладко-соленый попкорн по семейному рецепту. Том самом диване, возле которого объявила себя лесбиянкой, а потом стала участницей ток-шоу “сними порчу”, в общем-то, не сильно сопротивляясь. Должно быть, следовало найти какое-нибудь другое лоно для своей безграничной печали – благо мебели в этой квартире было предостаточно – но обессилев от попыток разложить все происходящее по полочкам в голове, Кауффманн не смогла сдвинуться и на сантиметр последние пару часов как.
На невысоком столике стояла прилично надпитая бутылка виски, но в свое оправдание, Кауффманн могла рассказать историю о том, как они с Чарли решили выпить на сон грядущий; и о том, чем это закончилось в том числе. Самым убийственным фактом в сложившейся ситуации было то, что в этой квартире, куда ни плюнь, обязательно наткнешься на кладезь бесценных воспоминаний о некогда присутствующем здесь втором человеке, след которого простыл вот уже три дня как.
А что обычно представляете вы, когда кто-то, кто разделял с вами каждый квадратный сантиметр воздуха в квартире, вдруг растворяется в закате не оставив после себя ни единого дырявого носка в стирке, не говоря уже о какой-нибудь прощальной записке на случай, если вам станет интересно, существует ли трансгрессия в мире магглов? Если учесть, что за достаточно длительный период совместного проживания, Марина довольно хорошо изучила устройство нервной системы Чарли Уитмора, в общем-то, случиться могло что угодно; но, судя по бережно собранным вещам, некоторые теории можно было смело исключить из списка реально возможных (например, выход с балкона или нашествие инопланетян), что, впрочем, не намного сузило полет фантазии в белокурой голове. Пьяные гопники за углом? (Громкий хлопок двери известил время выхода из дома). Самоличное желание вызываться в добровольцы на службу в Ирак? (Во имя демонстрации обесценивания собственной жизни). Самолет до Гваделупы и свадьба с местной дикаркой на пепле не случившейся взаимной любви? (А вдруг повезет?) Колеса встречной машины?...
Впрочем, мысли о последней резко прерывались учтивым напоминанием о том, что при подобных обстоятельствах, даже в самом отчаянном порыве печали, господин Кен не опустится до того, чтобы свести счеты с жизнью – слишком много чести. Не то, чтобы Марина была бы счастлива, созерцая сошкребенные с асфальта останки своего соседа по квартире, но мозг отчаянно пытался оправдать свою собственную оплошность усиленным поиском возможных оправданий своему нехорошему поступку. (Не так уж и сильно любит).
В любом случае, все мысленные изыскания заканчивались попытками набрать уже знакомый наизусть номер, однако где-то на той стороне зоне недоступа не хотела сдавать позиций и в конец концов красноречивое отсутствие всякого присутствия обиженного в социальных сетях тонко намекало, что слышать никого в далекой Гваделупе не хотят от слова “совсем”.
День первый: подрагивающая красноглазая тень Марины Кауффманн слоняется по полупустой квартире, пытаясь не дать признакам похмелья переплюнуть признаки полнейшего отчаяния. Одно перевешивало другое, и приходилось прерывать свои рыдания, чтобы не умереть от мигрени, которая в отличии от всего остального, гармонично складывалась в единый спазм нестерпимой боли, независимо от причин её возникновения. Забавно, но Марина никогда не умела искать утешения в других людях, тем более, что меньше всего на свете ей бы хотелось пересказывать подробности этой чудесной истории хоть кому-нибудь, ибо слишком велик был риск, что её могут отправить на запись к психиатру. Лесбиянка со стажем, до смерти влюбленная в свою лучшую подругу попала под влияние секс-символа всея университета, сломалась на полпути к гетеросексальной жизни, а потом решила забыть все как страшный сон в объятиях рыжего девственника со старших курсов. Вот так повод для грусти!
День второй: пропущенный звонок от отца мягко напоминал, что уйти в себя и вернуться не скоро как Чарли Уиттмору в Гваделупе Марине Кауффманн не светит. Набравшись сил, она все же поднимает себя с кровати ни свет ни заря и звонит родителю, стараясь изобразить голос полный бодрости; не врет, рассказывая о какой-то студенческой вечеринке, но несколько опускает некоторые факты во избежание лишних вопросов на той стороне трубки. Соц. сети по-прежнему жестоко сообщают, что Чарли Уиттмор был позавчера поздно вечером, может даже, как раз тогда, когда Марина и рыжий девственник завалились в квартиру, помешав Чарли рассматривать фотографии Тины Де Росси в инстаграме. (Какая жалость!) Очередная попытка пообщаться с голосом бота на том конце начинает медленно, но верно действовать на нервную систему своеобразным образом, и идея набрать сестру Чарли отпадает сама собой. В конце концов, пропади он для всей своей семьи, Тош была бы первой, кто явился сюда поднять панику на корабле. (То ли дело флегматичная Марина). Пропущенные звонки от ничего не понимающего Эштона лишь усиливали головную боль.
День третий: он же понедельник, по определению должен был тяжелым. Тяжелее, чем поднять себя с кровати и заставить пойти в университет, Марина и представить себе ничего не могла. Хотя бы по тому, что (по наивности своей) верила, что уж в стенах заведения пропажа явит себя миру, но чуда не произошло. Ни на парах, ни на пресловутой репетиции, где миссис Эддисон эмоционально охала и ахала, взмахивая руками, но так и не вызвала 911, вероятно, обделенная подробностями пропажи ценного танцора. Может, стоило рассказать ей правду? Может, стоило проверить, является ли паранойя надуманной прежде, чем получить приглашение на похороны любви всей своей жизни? Марина Кауффманн не ищет легких путей.
Ночь в слезах протянулась до самого рассвета, и где-то в её середине в ход пошла та самая надпитая ими с Чарли бутылка виски, медленно, но верно подписывая смертный приговор походу на занятия и репетицию в том числе. А зачем? Извещение о похоронах пришлют на дом, а о свадьбе с дикаркой Кауффманн знать ничего не хотела, тем более, что в процессе вновь появился светлый образ соседки по лестничной клетке, которая грозила стать хорошей альтернативой для одного разбитого сердца. И если в первый день своих душевных метаний Кауффманн была почти готова упасть на колени и молить о прощении за свой идиотизм, то к середине вторника чувство вины начала вытеснять немотивированная агрессия, ожидающая своей спички.
Этой самой спичкой стало имя Чарли Уиттмора, высветившееся на экране мобильного телефона где-то после полудня, если верить часам. День четвертый: “Серьезно?” Нервно подрываясь с места, Марина даже не сразу поняла, как такое могло случиться. Она ведь даже не испытала на себе мук тыканья в экран, потому как не лелеяла ложных надежд на то, что с ней захотят поговорить. Не в этой жизни. Удивление сменилось паникой, а за паникой последовал отказ системы. Отключив звук, девушка перевернула телефон экраном вниз и вернулась в свою исходную позицию, продолжив отрешенно пугать стену, то и дело пропихивая в себя глоточки жгучего напитка; что-то изменилось. На выяснение ушло несколько бесконечных секунд, забравших с собой пару спокойных ударов усталого сердца. Got it! На горе-стене жирным шрифтом вылезло отчетливое “ЖИВ”, и этого оказалось достаточно, чтобы окончательно отрезать все пути возврата к первоначальному состоянию крайней степени сожаления о произошедшем в ночь пятницы. Не пытайтесь понять логику происходящего.
В состоянии медленного переваривания новости о том, что Чарли Уиттмор вовсе не исчез бесследно, Марина собиралась пробыть хотя бы до вечера. Как и о входящих звонках, о личном появлении соседа на вражеской территории мысли не возникло, как выяснилось, зря. Сонный и подвыпивший мозг так и не смог установить промежуток времени, который отвела ему жестокая жизнь до того, как в очередной раз нарушить с трудом достигнутый дзен. [float=left]http://38.media.tumblr.com/6e4c4607ffbb50efbca9a41daaa24c3b/tumblr_n4tyyp5WDN1qfv43so3_250.gif[/float] Только проворот ключа в замочной скважине попытался предупредить о вторжении, однако, за это скудное время при всем желании в состоянии летаргического сна под бутылку виски Марина Кауффманн не успела бы сдвинуться с места. Она и не пыталась. Только нервно дернулась где-то на уровне защитных механизмов, а потом повернула голову на раздражитель, индифферентным взглядом смерив не менее индифферентного собеседника – о этот взгляд! О эта патетика, о это милое дорогое сердцу ангельское лицо.
- Я никуда не пойду. – И если Чарли собрался переждать шторм снаружи, то Марина Кауффманн была полна решимости сделать то же самое внутри. Внутри своей заплаканной раковины печали, где и провела последние дни, фантазируя на тему отсутствия всякого присутствия в пустынной квартире. Впрочем, после такого напряженного уикэнда, в самом деле, осталось только станцевать на пару с воскресшим, жаль, эмоциональный фон Кауффманн никак не совпадал с рамками университетского фестиваля, но, видимо, Чарли Уиттмор был иного мнения.
Решительно откидывая плед в сторону, Марина свесила ноги с дивана и сделала рывок, чтобы принять вертикальное положение. Оказывается, если долго пить, не двигаясь с места, можно крупно недооценить степень своего опьянения. Комната сделала кульбит, а следом на левую коленку набросился журнальный столик, желая оставить пьянице синяк на память. Рассеянно ойкнув, Марина за малым не спикировала вниз, но все же поймала равновесие, и даже нашла плюс в несостоявшемся крене – домашний телефон, попавшийся на глаза, который тут же схватила в руку, вспоминая, что еще, кроме тысячи проклятий хотела сказать Уиттмору все эти гребанные дни зоны недоступа. – И позвони хозяйке, а то она почти сделала мне скидку на следующий месяц в честь твоей кончины, - Трубка с явной целенаправленностью летит под ноги уходящему, громко ударяясь об пол и разлетаясь на части - Было бы обидно делать мне такое щедрое одолжение, если учесть, что причиной скоропостижного отъезда в ночи стали вовсе не тараканы на кухне. -  Марина огибает столик, напряженно глядя под ноги, чтобы не упасть, но в последний момент поднимает голову, пуская на лицо короткую улыбку - Ведь не они? - после чего отводит плавающий взгляд и делает весьма отчаянную попытку уединиться в направлении умывальника, чтобы ликвидировать следы бессонницы и приступов печали в виде красных кругов под глазами. Где-то на повороте в ванную комнату в голове появляется светлый образ миссис Эдиссон, но пьяный рассудок тут же подбирает подходящий вариант решения, видимо, последней  имеющейся проблемы. Хватая одинокую зубную щетку, Марина выдавливает пасту и чуть добавляет тон охрипшему голосу – Тина Де Росси дождалась своего звездного часа! – пихая щетку в рот.
Состоянии опьянения в совокупности с недосыпом рождает ощущение полнейшего бессмертия.

0

4

Bring Me The Horizon – Can You Feel My Heart
Чарли замирает в нескольких шагах от входной двери, переживая короткие секунды до реакции в бесконечно длинной замедленной съёмке. Он опускает глаза в пол, стараясь не пересекаться взглядами с Мариной. Как будто, если Уитмор не будет выглядеть слишком настойчиво,  то она просто поднимется с проклятого дивана и с безразличным достоинством поможет ему закончить затянувшуюся драму. Чего ей стоит? Сделать вид, словно ничьё сердце не хрустело под нажимом вороха вскрывшейся лжи. Молчаливо собраться и забыть произошедшее в общих стенах, будто страшный сон. Разве не удобная перспектива ‒ опустить бесполезную трату нервов на выяснение отношений, интересных только одной стороне? Поправка. Раньше интересных.
На мгновение ему кажется, что подобный исход ‒ единственная логичная концовка. Ей же легче, а он как-нибудь справится. Как делал это всегда. Вдохнёт поглубже, запихнёт свои чувства подальше, и сорвёт первый приз на чёртовом конкурсе, потому что другие альтернативы Чарли Уитмор не рассматривал. Опять слишком много надежд на один квадратный миллиметр? Пора бы уже привыкнуть, что никому здесь нет дела до всеобщего спокойствия. Ни-ко-му.
Что, прости? — быстро поднимает голову, являя не подходящее ситуации растерянное лицо. Пожалуй, этого ответа он не мог предвидеть. Юноша сильнее сжимает руки у себя на груди, стискивает губы и ожидающе хмурит брови. ­— Может объяснишь? Или мне сказать миссис Эддисон, что Марина, — изображает цитирующие кавычки пальцами в воздухе, — Никуда не пойдёт? — сглатывая тянущее желание рявкнуть погромче, Уитмор продолжает вдумчиво наблюдать за неуклюжими движениями по ту сторону квартиры. Хватает пары покачиваний с подозрительной траекторией, неожиданно замеченной бутылки в зоне досягаемости, и разворачивающаяся на глазах история делает новый виток на сто восемьдесят градусов. «Ты никуда не пойдешь.» Он не уверен, что не произнёс этого вслух. Не то что бы было время разбираться. Потому что когда Кауффманн пытается протаранить телом неудачно стоящий журнальный столик, Чарли невольно дёргается навстречу, но тут же останавливается, стоит ей поймать равновесие. До кровати уж как-нибудь себя донесёт. В конечном итоге, всегда найдётся кого позвать на помощь. У него была как минимум парочка вариантов на примете. То же самое можно было сказать и про потрёпанный рыданиями вид. Не его половая драма.
Выдыхает. На миг даже бурлящий внутри вулкан убавляет громкость кипения, потому что короткий отказ ­‒ лучшее, что она могла сейчас сказать, и альтернатива из объяснений, криков или извинений вряд ли бы нашла отклик в ноющем органе. «Всем спасибо, было круто?» Уитмор поворачивается к выходу, попутно придумывая каким образом будет выкручиваться из его новой печальной реальности «душевный калека без партнёрши по танцам». Не тут то было. Подозрительное шуршание за спиной заставляет его повернуться ещё раз. Кауффманн бормочет какую-то неуместную в их тонком положении команду, но парень не успевает переварить полученную информацию до того, как слышит громкий звук разбивающегося телефона у своих ног. В его эмоции чётко читается: «Что, блядь?» — подчёркнутое глубоко осунувшимися щеками и собравшимся в удивлённую гармошку лбом. Он что-то не так понял? На всякий случай Уитмор ещё раз окидывает взглядом разлетевшуюся трубку, а затем возвращает всё свое внимание к продолжающей что-то невозмутимо вещать Марине. Наверное, ему стоит в немедленном порядке предпринять хоть что-нибудь, но степень полнейшей прострации от увиденного не позволяет Чарли шевелиться. Она кинула в него телефон. В него. Телефон. Что, блядь?
[float=left]http://31.media.tumblr.com/44f24beb255616b234e68d72e301dadc/tumblr_inline_nri80v8OtK1se9cwl_500.gif[/float] Первое зерно осознания прорезается с большим опозданием. Рот широко раскрывается. Ноздри гневно разлетаются в глубоком грудном вдохе. Уитмор издаёт странноватый неестественный звук. Слишком поздно. Очередная невероятно важная вставка Марины Кауффманн заставляет его захлопнуть вещатель так же скоро, как и потерять всякую способность выражать какие-либо эмоции. Глаза вновь мозолят пол. Лицо белеет. Нервозно сжатые кулаки расслабляются, и Уитмор еле слышно выплёвывает из себя сдавившую лёгкие порцию кислорода. Он бы выглядел совсем тронувшимся, если бы попросил повторить сказанное ещё раз? Она добавляет недостающий вопрос; Чарли перестаёт чувствовать пол под ногами. На самом деле, он вообще теряет способность ощущать собственное тело. За долгое время внутри перестаёт настойчиво скрежетать. Под резким холодным душем из щедрого предложения Марины даже самые поганые эмоции заканчивают влачить своё бренное существование. Если бы кто-нибудь сейчас вдарил ему оплеуху в попытке разбудить сломавшийся механизм, есть все шансы, что юноша бы не заметил чужого воздействия на свой организм. Кауффманн скрывается в ванной комнате, оставляя его между неоднозначным выбором покинуть опасную для здоровья зону немедленно или выждать пару минут, пока сознание не решит, что именно чувствует этому поводу.
В нём нет сил на злость. Нет сил на слова или безэмоциональное подчинение просьбе. Оглушённый звенящей в голове тишиной, он перестаёт слышать удары пульса в висках, тихое дыхание, шуршание крана. Наверное, он просто не создан для того, чтобы понять, что заставляет людей вести себя именно так? Отгораживаться от всего мира удобной стеной бессердечного холода. Поливать их ледяной водой, когда, казалось бы, что ещё можно потушить в горстке разбросанного пепла? Чарли прикрывает глаза, стараясь собрать себя по кусочкам и подать признаки жизни. Это ведь больше всего беспокоило Марину. Сможет ли он обеспечить ей бесхлопотное проживание в удачно опустевших апартаментах? Её голос нарушает тонкое душевное равновесие совсем не вовремя.
Ещё одно «что». На этот раз безмолвное и не сопровождённое красноречивым дополнением с глубинным смыслом. Он не должен ничего чувствовать, не должен реагировать, он ничего ей не должен. Но если воспоминания о причинах спешного побега замораживали время, то сочетание знакомого имени и фамилии выбивали почву из под ног. — При чём здесь Тина Де Росси? — шепотом себе под нос. Уитмор понимает, что вряд ли будет услышан с такого расстояния, и быстрым шагом оказывается в поле зрения Марины. — При чём здесь Тина Де Росси? — чётким, ясным тоном.
Уитмор собирался дать ей время на ответ. Правда собирался. Но внезапно потухшее состояние оказалось ничем иным, как тихой истерикой, нашедшей выход наружу после последнего неаккуратного аккорда на нервной системе юноши. На заднем плане схлопывается воздушный шар из неважной актёрской игры в спокойствие, и Чарли звучно выдыхает.
Серьёзно? Это всё что тебя заботит? Грёбаная кварплата и твоя репутация? СЕРЬЁЗНО? — голос срывается на крик. Он выставляет руки перед собой, всем своим видом показывая, что не собирается повторять грозный рык. По спине пробегает паническая дрожь. — Я просил, Марина, — не может подобрать слов, — Я просил её никому не рассказывать о том, что мы живём вместе. Я, я, — ему приходится зажать свой рот ладонью, чтобы перестать заикаться. Чарли ловит себя на мысли, что готов повторить устроенную на кухне Айзека постановку «мне больно», как неожиданно сбивчивые интонации сменяются коротким различимым смешком. — А впрочем, какая разница, да? — вместо совершенно потерянной экспрессии появляется гримаса отвращения. — Она ведь уже рассказала. Ещё одна проблема в твоей идеальной жизни, созданная моим неудачным присутствием где-то рядом, — он не замечает, как железо в его голосе сменяется на очевидную дрожь. — Какого чёрта я делаю? Какого чёрта я что-то тебе объясняю? — внутри всё сжимается, сознание трубит тревогу, и Чарли срывается с места, практически спотыкаясь в попытке немедленно сбежать. Ритм ударов сердца подскакивает. Водянистая пелена заслоняет очертания квартиры. В ушах громыхает звук собственных шагов и пульса. Наверное, он выглядит жалко в глазах того, кому нет никакого дела до его эмоционального шторма, неконтролируемо вырывающегося наружу. Но Чарли находится в тот состоянии, когда не готов внять бесполезности своих стараний. Сознание в очередной раз возвращает его на четыре дня назад. Уитмор резко останавливается на месте, с силой прикусывает себе губу и... Каркас выдержки распадается без шансов на восстановление.
Почему просто не сказать правду? — это не похоже на гневный возглас. Это вообще не похоже на что-то, что Кауффманн доводилось слышать в прошлых ссорах, с лихвой выпавших на их долю. Парень крепко сжимает кулаки, держа себя таким образом на ногах. — Всё что я тебя просил ‒ это правду. Да иди ты нахуй, Чарли, со своими ебучими чувствами! Иди ты нахуй со своими попытками наладить контакт! — если соседи ещё не вызывают бригаду спасателей, то они явно в процессе. Потому что вместо ора из него вырывается нечто, отдалённо напоминающее пронзительный скулеж щенка, которому отдавили хвост. — Собирай свои вещи и уебывай из этой квартиры, потому что срать я хотела на тебя, ебучий Чарли, — где-то на этой ноте его голос надрывается, а сопли перекрывают доступ к кислороду. Как славно, что рядом не было зеркала, и Уитмор не мог увидеть себя краем глаза. Последующие слова он пытается выговорить с той же силой в громкости. Увы, из него выходит лишь оспиший свист. — Да лучше бы ты выставила мои вещи наружу в первый же вечер, когда я тебе признался. Всё что угодно было бы лучше, чем та порция дерьма, которой ты меня кормила всё это время! — широкий всплеск руками. Земля отчего-то ходит ходуном, но Чарли Уитмор слишком далёк от реальности, чтобы осознать ‒ это его шатает, подобно рогозу на ветру. — Можешь не беспокоиться, я позвоню хозяйке. Я блядь тебе до конца года проплачу проживание, если тебе угодно! Потому что ты прекрасно знаешь почему я уехал! И будет очень здорово, если это хотя бы перестанет быть поводом для шуток, — речь становится совсем неразборчивой из-за всхлипов, соленых ручьёв и прочих составляющих развернувшейся истерики. — Всё! Ебучий Чарли больше не смеет тратить твоё драгоценное время. Наконец-то съебал! — разворот. Скорый рывок к двери. Уитмор дергает за ручку, но вдруг понимает, что последняя отказывается подчиняться и не проворачивается в его трясущейся ладони. По квартире раздаётся хлопок, напоминающий удар кулака об стену. Чарли падает лбом на холодную поверхность, переставая трепыхать преграду к полнейшему исчезновению. Силы кончились. Это финиш.

0

5

Звон битого стекла сопровождает отчаянную попытку Чарли Уитмора протаранить себе выход на лестничную клетку лбом; дрожащей рукой Марина Кауффманн очерчивает линию в пространстве, переводя взгляд с разлетевшейся о стену бутылки виски на того, чье внимание должно было быть привлечено таким экстравагантным способом.
- Я здесь. – Размытый взмах ладонью в пространстве: глазами Марины картинка по ту сторону экрана все равно не обретет должного фокуса зрения еще некоторое время, чего распинаться. Стирая свободной рукой остатки зубной пасты с подбородка, девушка резко разворачивается и дает Уиттмору минуту, чтобы выдохнуть, пока сама удаляется в ванную и подставляет ладони под поток воды, споласкивая рот. Неприятный привкус алкоголя где-то на корне языка, отвратительная головная боль и трясущиеся ладони – это всё, что еще ощущалось телом, потому что остальное стало неважным, растворилось в этой долине отчаяния и боли, в которую Чарли превратил их квартиру парой минут назад.
Не то, чтобы Марина не испытывала долю львиной вины за произошедшее, но недосып по-прежнему диктовал свое восприятие мира уставшему организму и в данном конкретном случае, поток бурлящих эмоций не то, что могло бы вывести рассудок Кауффманн из состояния четырехдневной комы в кондицию, которая была так необходима одному из находящихся в квартире.
По истечении этой минуты, Марина вновь появляется в коридорчике, из которого без тени стеснения следует в просторную гостиную, останавливаясь на безопасном расстоянии от эпицентра эмоциональной катастрофы явно опасаясь, что может подхватить манеру ведения диалогов воздушно-капельным.
- Тина Де Росси. – Вверх взлетает заметно трясущийся указательный палец. – Ошивается вокруг тебя и живет на нашем этаже. Куча фоток в ваших инстаграмах плюс отчаянные попытки намекнуть мне, кто здесь главная сучка на районе дали мне повод предположить, что я усложняю возможность вашего перемирия своим скромным существованием, и меня это раздражает. – Глубокий вдох. К одному пальцу добавляется второй.
- Ты не правильно понял мой саркастический посыл о квартплате. Всё дело в том, что я 4 дня просидела в абсолютном неведении о твоем местонахождении и моральном состоянии, и это беспокоило меня до той степени, что при внезапном появлении живого тебя, мои эмоции беспокойства трансформировались в защитные механизмы, потому что я принадлежу к тому типу людей, которые не умеют демонстрировать чувства в таких пикантных обстоятельствах. – в воздух взлетает третий палец. Только сейчас Марина замечает, что смотрит как бы сквозь Уиттмора стеклянным взглядом, и в происходящем кроется страшная опасность – стоит Чарли сделать хотя бы один шаг в её сторону, как вся заправская собранность штатного психолога полетит к чертям – оставалось надеяться на лучшее.
- Не имею понятия, о чем ты говоришь, потому что кроме того, что сучка, Тина не рассказала  мне ничего занимательного. И если она решит поболтать еще раз, я скажу ей все, что думаю, так что будь добр спаси свою красотку бывшую, пока не поздно, потому что я далеко не такая терпеливая, как могу показаться на первый взгляд.
Четвертый палец и – Правда. Ты говорил о правде и чтобы узнать её не обязательно посылать себя на хуй. Хотя бы потому, что я всегда была с тобой честна, и если бы я хотела выставить твои вещи, я бы сделала это, но, прошу заметить, все свои пожитки отсюда демонстративно вынес ты сам пару дней назад, не забыв при этом громко хлопнуть дверью. – Секундная пауза. До живописной картины трясущейся в воздухе руки не хватало только пятого пальца и Марина добавляет его, дернув головой как правнучка паралитика. – И да, я, действительно, знаю, почему ты уехал. Ты уехал, потому что сначала взялся играть со мной в приятелей, несмотря на то, что я говорила, что такой ход событий мало возможен, а потом настала суровая реальность. – Марина делает шаг вперед, опуская руку вдоль тела, и стеклянный взгляд вдруг фокусируется на лице собеседника неожиданно для самой говорящей. – Ты уехал, потому то не вынес ситуации, в которой все идет не так, как хочется, а сделать что-либо с этим слишком сложно и затратно для чувства собственного достоинства. – Еще один шаг вперед – Ты уехал, потому что всё это гребанное время с момента твоего появления в этой квартире я только и делала, что намекала тебе, что у нас ничего не может быть, но озарение снизошло лишь теперь, спустя несколько месяцев моей неустанной долбежки простой истины. Ты хотел правды, Чарли? – Еще несколько шагов, и Марина не замечает, как бесстрашно пересекает первый круг зоны личного пространства человека; смотрит прямо в глаза. – Был у меня парень, полгода тому назад. И выглядел он как ты – открыто и привлекательно. И говорил он как ты – искренне и прямо. И поступал он как ты – добивался своей цели, оскорблено хлопая дверями, пока не выяснилось, что в процессе цель сузилась до точки соития, после которой, очевидно, не светило никаким вторым туром, - Голос неконтролируемо повышается, подчиняясь пробуждающимся эмоциям. – И это моё гребанное дело, КАК я буду справляться со своими комплексами неполноценности, как твоё – потерпеть или переть танком, а потом обиженно кидать столы, сводя последние шансы к несовпадениями в уже пройденной истории к нулю! – Последнее в лицо, и Марина тыкает пальцем в грудь страдальца, выражая крайнюю степень остервенения сжатыми трясущимися губами. – Всё! – Отшатывается назад, но вновь напирает. – Ебучий Чарли может съебываться! – Толкает парня в плечо – Потому что это всё, что ебучий Чарли делал каждый раз, когда ебучая Марина законно ставила свою ебучую стену из ебучих комплексов!  – Второй толчок и шаг вперед, вынуждающий собеседника начать пятиться к двери. – Ах, нет! – Марина театрально приседает и разводит руками – Еще ебучий Чарли верил каждой ебучей отмазке ебучей Марины, которая несла ебучую чушь, только бы не поддаваться ебучему флеру ебучего обаяния, потому что больше всего на свете с первого момента ебучей встречи боялась ебучих последствий в виде ебучей любви, как оказалось, не зря! И если подробности той сакральной ночи волнуют тебя так же, как меня квартплата, то можешь быть спокоен, Чарли – за девственность Марины Кауффманн еще поборется не один популярный парень в этом ебучем университете, даю тебе ебучее слово! Просто самонадеянно хотела проверить, смогу ли поцеловаться с кем-то еще после того незабываемого исцеления от лесбиянства, но нет! Увы, заклинело на целителе и всё тут! Ну а после того, как ты чуть дверь лбом не прошибил, боюсь вообще никогда уже не отпустит! – Задыхаясь, Марина чувствует, как к горлу подступает тугой ком слез - А теперь иди на хуй, или куда ты там собирался! – Разворачиваясь на пятках, Марина набирает скорость совсем не свойственную пьяной недоспавшей, а через несколько секунд дверь в её спальню громко хлопает, обнажая крайнюю степень истерики, довести до которой Кауффманн казалось занятием практически бесполезным.
Оказалось казалось; пике на кровать с разбега. – Ненавижу тебя ебучий Чарли Уитмор!

0

6

YOU SHOULD'VE TOLD ME IT WAS USELESS, THAT I WAS PRAYING EMPTY PRAYERS,
BUT YOU HOPPED IN YOUR CAR, PULLED OUT YOUR KEYS,
WHILE YOU WERE LEAVING, I WAS BEGGING GOD FOR YOU TO LOVE ME.

Чарли часто дышит. Неслышно, но по-кроличьи делает вдох за выдохом, не оборачиваясь на звук разбивающегося стекла. Беспомощно цепляясь за ручку, он стоит так ещё полминуты, прежде чем подрагивающие пальцы отпускают железку. Шаг назад. Юноша делает короткий глубокий вдох, стирая следы истерики тыльной стороной свободной руки. В состоянии ли он продолжать разговор, в котором его слова заведомо не имеют значения? Едва ли. Но сил бежать с импровизированного поля боя ещё меньше. Зачем? Всё, что могло произойти, произошло, и вряд ли дополнительная порция ледяного душа от Марины Кауффманн способна заморозить его ещё сильней. Когда звук шагов становится ближе, Уитмор разворачивается в сторону девушки, опираясь спиной о твёрдую поверхность. На всякий случай проводит ладонью по щекам, растирая соль красными пятнами. Уже не трясёт. Можно не бояться остаточных толчков землетрясения.
К сожалению, минуты не хватает на то, чтобы в полной мере восстановить его коммуникативные способности. Он смотрит настолько прозрачным взглядом, что самое время задуматься: есть там кто? Как бы ни хотелось увериться в обратном, есть. Где-то на третьем пальце Чарли наконец оживает, плотно сжимая побледневшие губы на очередном повторении имени Де Росси. Ни секунды удивления. Было бы странно, если учитывать тот емкий факт, что все проблемы с противоположным полом магическим образом включали в себя участие Тины с самого её появления в стенах университета. Челюсть бы упала, если бы Уитмор услышал что-нибудь резко противоположное.
Марина повышает тон, лицо Чарли не меняется. Пожалуй, ещё сильней окаменеть оно просто не могло. Пустое. Безжизненное. Тело. Каким-то образом умудряющееся хлопать глазами и слегка пошатываться от периодических нарушений личного пространства тычками в грудь и плечи. Попахивает знакомым ощущением беспомощности. Что ни сделай, всё станет в разы хуже. Наверное, потому Уитмор выбирает пассивное существование без каких-либо проявлений собственного присутствия. С отцом срабатывало. Вдруг здесь тоже прокатит?
В какой-то момент звук её голоса становится достаточно невыносимым, чтобы посильней стиснуть челюсть, отворачиваясь взором к растёкшейся по полу коричневой луже. Есть ли ему что возразить? Вполне возможно, но юноша решает опустить эту мысль раньше, чем расшатанный рассудок примется исполнять сиюминутный гневный позыв. В конце концов, даже громкий посыл ко всем чертям не находит болезненного отклика в груди. Да и кому он здесь поможет? Как показывала практика, чем громче были оры, тем меньше кто-либо их слушал. А у него нет запасного сердца, чтобы подставлять его на следующие залпы обвинений.
Квартиру озаряет громкий хлопок двери в спальню, и парень наконец-то закрывает потяжелевшие веки, еле слышно выдыхая. Мелкий шаг вперёд от выхода, к которому был прижат несколькими минутами раньше. Он растерянно оглядывается, не имея не малейшего понятия, что ему теперь делать. Ещё один шаг внутрь квартиры. Раздражающий скрип половиц заглушается неразличимой фразой, прилетающей вдогонку из-за стены. Уитмор всё ещё напоминает себе испуганного зверька, еле передвигающегося по периметру помещения. Словно каждое последующее движение может оказаться финальным. Но чувство ответственности заставляет его ступать уверенней, не кидаясь к выходу, как он пытался это сделать в самом начале. Он ведь не собирался доводить всё до градуса её истерики. Не собирался срываться, обнажая тонкости своего шаткого мироустройства, не терпящего когда его сотрясали слишком часто. И уж тем более, не собирался сбегать, сбросив бомбу, как последний трус. Кажется, слишком много порушенных планов на один день.
Где-то на пути к комнате Кауффманн боковое зрение определяет брошенный на диване плед, который Чарли закидывает себе на плечо. Оказываясь напротив входа в спальню, замирает на пару мгновений, а затем медленно отпирает «защитный барьер». Молча проходит внутрь, останавливаясь напротив съёжившейся фигуры на кровати. Закусывая губу, Чарли стягивает с себя шерстяное покрывало, стопорится, а затем накидывает его на Марину. — Я скажу миссис Эддисон, что ты приболела, — приходится прокашляться посреди фразы, чтобы звучать достаточно ясно. Юноша разворачивается, доходит до порожка и... [float=right]http://38.media.tumblr.com/04a487b241e3c220d922eb27ad3fab6b/tumblr_nkgr171crF1r91uyxo2_400.gif[/float] — Мне никогда не нужна была твоя девственность, Марина. Я не такой человек. У меня есть сестра, и я понимаю. Я знаю, как это важно, и не пожелал бы ни одной девушке наткнуться на мудилу, который воспримет это как очередную галочку выполненного квеста, — опираясь о дверной косяк, Уитмор смотрит на неё в пол-оборота. — И я действительно воспринимаю твои слова буквально. Поэтому когда ты говоришь мне, что у тебя есть чувства, а затем говоришь, что хочешь быть друзьями, я готов быть твоим другом. А когда вновь вспоминаешь о них и сообщаешь, что не можешь с ними справиться, то я готов ждать. Но я также не тот человек, который сможет спокойно наблюдать как то, что происходит между нами, начинает происходить у тебя с кем-то другим, — он оставляет жирную паузу, шагает наружу, начиная скрипеть дверью. Остановка. — И мне жаль на счёт Тины. Мы давно с ней не общаемся, и я не знал, что она живёт в нашем доме, и уж тем более, что будет что-то тебе доказывать, — он хочет что-то добавить, но осознание назойливого долбления по одной и той же шишке заставляет неслышно хмыкнуть и аккуратно закрыть дверь, метафорично взмахивая белым флагом. Вряд ли кто-либо из присутствующих хотел устроить второй раунд выяснения отношений. Он ‒ определённо нет.
Оказываясь в гостиной, Уитмор спешно тянется к мобильному, щелкает по имени учительницы и погружается в короткую медитацию над гудками на том конце провода. «Не бери трубку.» Чарли заглядывает под раковину, выуживая оттуда половую тряпку и совок. «Не бери трубку.» На полпути к месту взрыва осколочной гранаты парень замирает в позе смирно. Жмурится. «Не бери трубку.» В момент, когда он готов облегчённо вздохнуть, характерный звук нажатой зеленой кнопки отдаётся в правом ухе. Ощущение ледяного душа ‒ сколько можно?
Миссис Эддисон, это Чарли, — голос вновь прорезается пугающим хрипом. Три чётких кашля. — Миссис Эддисон, я очень-очень извиняюсь, но Марина плохо себя чувствует. Она, — тянет последний слог, поворачиваясь в сторону захлопнутой двери в спальню, — Отравилась, — юноша раскрывает рот, однако многозначительный вздох, граничащий с приглушенным воем прерывает его попытку.
Чарли, я же...
Миссис Эддисон! — по-пионерски, — Я знаю! Я сказал вам и, — совок начинает беспокойно стукаться о коленку. Уитмор затихает, ловит воздух губами и продолжает, выдавливая из себя счастливые нотки. — Я обещаю вам. Конкурс состоится, и вам не придётся оправдываться за участников ни перед кем. Я когда-нибудь вас подводил?
Это я уже слышала час назад, — тон подсказывает: оттаяла.
Да! Да, вы совершенно правы. Но это не меняет того, что на конкурсе у вас будет полный состав готовых к победе. Я вас не подведу, — на всякий случай кивая пустоте, заключает Чарли. Сгибаясь в коленях, он принимается аккуратно собирать рассыпанные по гостиной осколки.
Хорошо, Уитмор. Передай Марине ‒ пусть выздоравливает.
Разумеется. До завтра, миссис Эддисон, — улыбка пошире, чтобы женщина услышала все грани оптимистичного настроя. В трубке раздаются гудки, и приподнятое настроение сметает под чистую. Не подведёт? Обещает? Юноша нервно качает головой, усмехаясь собственной самоуверенности. Впрочем, это вовсе не означало, что он не найдёт решения проблемы. Найдёт. Сдохнет, но найдёт. И судя по последним событиям, второй вариант был более вероятен. Рука тянется к куску разбитого стекла, на короткий миг парень теряет равновесие и вписывается пальцами в выпирающую часть.
Чёрт! — дёргает покалеченной конечностью, встряхивая ей в воздухе. Гневный выдох. Уитмор поворачивает ладонь, уставляясь на три рассечённые подушечки, и устало падает на задницу, продолжая наблюдать за медленно текущей полоской крови. «Наверное, стоит найти пластырь.» Продолжает хлопать ресницами, как бестолковый сосуд без ненужной атрибутики вроде сознания. «Наверное, стоит.» Ведь некуда торопиться. «Наверное.»

0

7

Смотри, какое классное пустое место,
Давай на нём с тобой построим ссору,
Не надо нам цемента и асбеста,
Не надо стройку ограждать забором;
Я уже чувствую, что скоро заскрипят рессоры.

Марина не привыкла к такому яркому выражению эмоций. В их доме хоть и царила аура эмоциональной непринужденности (бой на лопатках для жарки или кусание матери домочадцев за различные части тела), никто никогда не пытался показать свою боль по принципу “кто громче орет”. А потом появилась сестра. Где-то на 13-ом году её жизни Марина впервые узнала, что так бывает. Бывает, что человеку кажется, будто бы вокруг царство глухих, и для этого он повышает голос, бьет себя в грудь и издает шумные возгласы. Вообще, бывает много всего непостижимого уму, но, пожалуй, то, что Кауффманн пришлось испытать сегодня – это финиш. Младшая сестра хотя бы не заставляла людей участвовать в своем театре одной роли и, как правило, удалялась рыдать в комнату, громко хлопнув дверьми, и еще никогда за долгие годы Марину не трогали эти нездоровые попытки показать всему миру свою боль.
Все бывает впервые. Она ведь наивно верила, что является не плохим психологом, и что если у “ребенка” истерика, то ни в коем случае нельзя потакать, не то, чтобы поддаваться ответной панике, потому что, как выяснилось только что, клин клином не так уж и вышибает. Вытряхнув наизнанку все свои жизненные силы, на прощание Марина увидела лишь стеклянные глаза, которые вряд ли отражали понимание и беспокойство за результат своей деятельности.
Падая на кровать, Марина издает истерический всхлип, и сжимает пальцами подушку, едва ли осознавая, что все происходящее реально. Головная боль удваивается, с новыми силами принимаясь терзать опухший мозг. Хаос мыслей сливается со стойким ощущением полнейшего непонимания, и выбирая между “быть оставленной в покое” и “быть брошенной в слезах” Кауффманн написала бы – лучше газ. Впрочем, она практически не сомневалась в том, что парень вернется. Подсознание играло свою роль, вынуждая ожидать того, чего бы не стоило. Ведь если рассуждать логически, то было бы весьма не плохо, дать этим двоим придти в себя, но побег с поля боя сейчас расценился бы как пожизненная капитуляция и все бы кончилось обидой до глубины души.
Дверь в комнату щелкает, обозначая вторжение, и Марина отчаянно пытается подавить в себе очередной громкий всхлип, отворачиваясь к окну, так и не разобравшись, чего хочет больше: не видеть или, чтобы не видели. Тело инстинктивно вздрагивает, когда плед слоем ложится сверху, и на секунду девушка остается благодарной, что Уитмор додумался сделать шаг назад раньше, чем могла бы случиться катастрофа. Секундой спустя, она нервно сбрасывает щедрый жест заботы и снова утыкается в подушку; Чарли начинает говорить.
О миссис Эддисон, на что у Кауффманн едва ли хватает сил не ответить нечто вроде “мне похуй”, потому что частота употребления мата за последние десять минут превысила все допустимые лимиты и матершинница вошла в раж. Далее силы покинули сотрясающееся тельце. И хотя Кауффманн все еще слышала отголоски возможного диалога в своей голове, уже не могла воспроизвести ни звука, зажмуриваясь из последних сил, чтобы выдавить из себя эти противные соленые капли. Разумеется, сквозь эту призму глубинный смысл слов Уитмора доходил чуть размытей, однако, когда над тобой упорно стоят и толкают речь, не просто сделать вид, что ничего не расслышал, а Марине бы сейчас этого очень хотелось. Ей, как напуганному ребенку, за стеной комнаты которого ссорятся родители, хотелось бы зажать уши и подождать, когда в доме снова наступит тишина, но вместо ожидаемого – лишь отголоски ссоры в виде натянутого копошения за стеной, которые еще не скоро дадут выдохнуть без примеси соли и горечи на корне языка.
Подтягивая коленки под себя, Марина попыталась свернуться калачиком и успокоиться. Приоткрытая дверь донесла обрывки разговора Чарли с миссис Эддисон, но репетиция и судьба конкурса – это меньшее, что сейчас беспокоило девушку, хотя каких-нибудь пару месяцев назад все было бы с точностью до наоборот.
“Нужно что-то решить”. Мысленный процесс в голове походил на подмороженную сахарную помадку. Мозговой вакуум не давал собрать части разворошенного паззла, а ведь каких-то пару дней назад Кауффманн казалось, будто бы она все для себя решила. Отношения с Чарли казались настолько нереальной перспективой, что проще было бороться с собой до победного конца, чем вступать в них в состоянии полной неготовности к таким крутым поворотам. Откуда она могла знать, что фатальная ошибка в восприятии имени превратится в эту драматическую историю, финал которой каждый раз оставался открытым благодаря попыткам Уитмора достучаться до бункера Марины. Быть может, все это должно было происходить иначе. Быть может, все могло бы получиться, если бы не тонны лжи и отчаяния в моменты, когда все казалось недоступным для понимания и принятия. Кто знал? Уж точно не заплаканная, подрагивающая Кауффманн, превысившая все возможные лимиты своего эмоционального диапазона на долгие годы вперед.
Только сейчас девушка смогла выдохнуть, расслышав негромкое копошение со стороны гостиной, которое постепенно сошло на “нет”. Хлопка двери не было слышно. Возможно ли то, что Уитмор ушел бесшумно, оставив её здесь среди груды вопросов, так и недопитой бутылки и битого стекла? По телу прокатывается неприятная дрожь, и состояние непонимания заставляет Кауффманн набраться сил и приподняться на кровати, чтобы вслушаться в тишину. Никого? На миг она представила себя вновь запертой в стенах этой пустой квартиры, и стало тошно. Девушка устало скинула ноги с кровати и оттолкнулась от матраца, двинувшись к двери весьма неуверенно и вяло. Стоило показаться из-за поворота, как макушка Чарли нарисовалась чуть поодаль у места катастрофы – в любой непонятной ситуации разгребай руины – достойный гимн их сожительству.
Марина прислонилась к косяку стены и сложила руки на груди, затихая с шумным выдохом. Наверное, нужно было что-нибудь сказать, но слова словно улетучивались в космос, не успевая родиться. Через пару секунд, девушка оттолкнулась от опоры и двинулась в сторону кухни, прихватывая с собой ведро и кухонную тряпку, и если бы не внезапно развернувшаяся с нового ракурса картина, она бы молча присоединилась к оттиранию последствий взрыва, но…
- Что ты делаешь?... – Замерев на месте, Марина вытаращила покрасневшие глаза на новоявленного Пьеро. Секундный ступор сменился удивлением, а на смену ему явился хмурый лоб и чувство паники, заставляющее поставить ведро на пол и ринуться в сторону аптечки, не говоря ни слова. Через полминуты, Марина появляется в комнате, готовая оказать первую медицинскую помощь пострадавшим, но от попыток вступить в диалог снова ограждает отсутствие словарного запаса. Молча пыхтя, Кауффманн пикирует на пол, подбирая под себя ноги в пижамных штанах, и спешно открывает коробку с медикаментами, свободной рукой хватаясь запястье Уитмора с видом полным решимости и отказа к сопротивлению. Нервно посапывая, девушка достает пузырек с перекисью и беспощадно выливает на рану, тут же прислоняя край бинта, промакивая кровь, чтобы осмотреть порез. Недавно увиденное на миг сеит сомнения насчет природы этих нескольких посеченных подушечек пальцев, но в последний момент Марина одергивает себя от щедрого предположения про склонность к суициду, ибо это уже край. [float=right]http://31.media.tumblr.com/eea0936695b7791e9d209c6e30b7673a/tumblr_n71g55Kl5l1t4an54o2_r4_250.gif[/float]Трясущимися пальцами, девушка достает несколько пластырей, спешно залепляя порезы, и до тех пор, пока не заканчивает, не может убрать с лица этот напряженно-сосредоточенный вид, потому что только он спасает её сейчас от прямого взгляда в глаза. Впервые за долгое время Чарли оказывается так близко, что становится тяжело дышать. Непослушное сердце получает новый разряд электричества. По щекам снова начинают катиться соленые слезы, но Марина делает вид, что ничего не происходит, проверяя, достаточно ли крепко держится край пластыря на последнем пальце парня. За слезами следует всхлип. За всхлипом странный жест плечом, очевидно в попытке изгнать из себя демона слез, но ни о каком спокойствии уже можно было не мечтать. Марина отпускает руку Чарли, мягко припечатывая запястье к его же колену, а затем резко стирает мокрые дорожки со щек тыльной стороной ладони, и принимается растыкивать все принесенное по углам коробки с удвоенной скоростью. Ощущение полнейшего провала мгновенно распространяется по всему телу, обволакивая внутренние органы; трудно дышать. В последний момент, когда коробка находится в состоянии готовности к отбытию на законное место, Марина резко роняет её и подается вперед, обессилено падая на Уитмора, чтобы через секунду измазать его шею явными признаками собственного отчаяния. Наверное, она пожалеет об этом совсем скоро. Наверное, наверное, наверное. Силы заканчиваются так быстро. – I’m sorry, I’m so sorry, Charlie,  - Невнятное бормотание прорывается сквозь приступ истерики. Марина хватается пальцами за края майки Уитмора, сминая ткань в кулачки. – I just… I didn’t know what to do… I just… I do! I do love you, but it’s hard to show my feelings… and you can hate me now… I… I understand why…. - Затем девушка резко отрывается, ошарашено оглядываясь по сторонам и тут же опускает глаза, переходя на панический шепот – I’m sorry, - Хватается за коробку, из которой снова вывалилось все содержимое и пытается быстро запихнуть все обратно. -  I didn’t… didn’t mean to hurt you that way… any way.. I'm so stupid.. Swear I'll never bother you again... never hurt you again.. - На этом сдается, сгребает все в кучу, резко поднимается на ноги, прижимая аптечку к груди, после чего исчезает в направлении ванной комнаты; раздается щелчок замка, наступает тишина.
Марина замирает на полувдохе, так и не отпустив несчастную коробку, впечатываясь лбом в ближайшую стену, чтобы не задохнуться, ведь кислород закончился, как и все, что когда-либо начиналось.

0


Вы здесь » WHEREVER YOU WILL GO » MARINA AND CHARLIE » PART IV: Everybody lies, lies, lies; it's the only truth sometimes.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно