http://savepic.su/6095642.gif  http://savepic.su/6111002.gif

Акира Хонда, 4 февраля 1990, 25

#никнейм:
Кир

профессия:
музыкант в городском театре, художник

ориентация:
гетеро

looks like:
Mike Shinoda

связь с вами: 567987345

место рождения: Токио, Япония

семейные узы: отец, мать, бабушка.

Токио, 1990
В семье основателей одной из крупнейших международных промышленных компаний родился наследник. Долгожданный первенец становится информационным поводом для всех уважающих себя изданий, которые спешат заполучить фото новорожденного и разнести новость о преемнике династии богатеев, чья фамилия уже давно бороздит все списки успешных людей мира. Счастливая мать сжимает в руках хныкающий кареглазый комок, а глава семьи обнимает её за плечи, сдержанно улыбаясь фотокорреспонденту через объектив; время открывать шампанское.
Лос-Анджелес, 1996
Акире 6. Семейная корпорация заключает сделки по всему миру, и самым удачным местом для проживания по мнению отца оказывается солнечный Лос-Анджелес. В погоне за новомодными тенденциями воспитания детей, Кира записывают во все возможные секции и кружки для детей дошкольного возраста. На дом приходит гувернантка, которая помогает развивать таланты будущего наследника во все имеющиеся стороны, но лучше всего маленькому Хонде даются уроки музыки. Семь лет в музыкальной школе, частная школа с аналитическим уклоном и попытки впихнуть невпихуемое в виде дополнительных занятий английским, историей, экономикой и правом: всё, что понадобится для успешного поступления в университет. Отец считает, что чрезмерная подвижность и рассеянность на уроках пройдет с возрастом и до 15 лет увлечение музыкой не кажется такой большой бедой. Проблемы начинаются, когда Кир заваливает ежегодные экзамены, потому что параллельно заканчивает музыкалку и хочет участвовать в конкурсе юных дарований, наплевав на тягомотную экономику. До конца лета ему запрещают выходить из дома, а все музыкальные инструменты закрывают на замок в чулане, заставляя готовиться к осенней пересдаче и думать о своем поведении унылыми вечерами. Где-то здесь начинается тотальное отрицание происходящего и к концу школы Кир понимает, что никто здесь не получит никакого наследника, ведь он не машина, которую можно настроить на свой лад. Отец закатывает грандиозный скандал, когда узнает, что в обход его наставлениями Хонда младший подает документы в академию искусств и намеренно проваливает вступительные в один из самых престижных университетов.
Лос-Анджелес, 2007
- I’m not what you want me to be, right? – Акира с остервенением перекидывает дорожную сумку через плечо, отправляя связку ключей на журнальный столик. Мать жмется к дверному проему, ведущему из кухни в гостиную, прикрывая рот рукой, чтобы не всхлипнуть, а домработница делает вид, что срослась с мебелью где-то в дальнем крыле дома: здесь не любят чрезмерных эмоций и лишних свидетелей. Отец хмурит брови чуть поодаль, и то, как он сдержанно сжимает кулаки, заставляя себя сдержаться, чтобы не портить репутацию даже в пределах  собственной семьи, заставляет Хонду шагнуть в сторону выхода еще уверенней. – I’v had it with you and your bullshit. – На прощание, он оглядывается через плечо, стараясь сузить фокус зрения, чтобы не дать слабину в самый неподходящий момент. Чтобы в очередной раз не поддаться тарахтящему в груди сердцу и этому чувству вины за разрушенные надежды на светлое будущее наследника великой корпорации. – I’ll call ya, mum – Главное придать голосу уверенности. Главное не смотреть назад. Он закрывает двери почти бесшумно, но быстро. Так быстро, чтобы притвориться, будто бы не слышал последнего напутствия от отца – Без меня ты никто. Ты ничего не добьешься в этой жизни. – И без того слышал это слишком часто.
Нью-Йорк, 2010
В актовом зале шумно, как в муравейнике. Кто-то пытается найти свое место, кто-то тычется в экран девайса, но гаснет свет и толпа взрывается аплодисментами: на сцене лучший ученик Нью-Йоркской академии искусств. Акира Хонда по традиции открывает студенческий фестиваль, исполняя гимн заведения на фортепиано. – Почему он не в классе музыки? – Студентки перешептываются, хлопая пышными ресницами. Кажется, каждая третья девочка в академии хочет встречаться с этим забавным улыбчивым талантливым парнем, а он любит только свою музыку и странные рисунки, которыми покрывает все доступные поверхности. Любовь? Отношения? На полке растет количество грамот и кубков. После фестиваля Акира спешит в местный паб, где у его группы состоится первый концерт, на входе гости получают бесплатный кусок пиццы и газировку: только бы пришли. По выходным Хонда подрабатывает барменом, а в будние едва успевает совмещать учебу и репетиции, параллельно подыскивая, куда пристроить свой новый макет дизайна.
Нью-Йорк, 2012
- Кто на разогреве?
- Группа Xero.
- Что это еще за хуйня?
Нью-Йорк, 2013
Суета перед выпускными экзаменами мешается с бесконечными выступлениями. Популярность группы растет, как снежный ком и весь май Хонда заливает себя кофеином, чтобы не выключиться на лекции. В отдельные моменты ему кажется, что так недолго сойти с ума, но вот микрофон в руке и порция адреналина от восторженной публики разгоняет сердце до предела. Один из треков становится хитом, когда его берут а радио, не за горами полноценный первый альбом, над которым Хонда работал несколько лет. Он готовит эскизы дизайна обложки, когда не спится ноачами, и встречается с Кайли Джером - подающей надежды вокалисткой из гильдии андерграунда. Еще немного и мечты воплотятся в реальность, но отчего-то внутри так и не возникает клика. Акира старается игнорировать предчувствия, работая на износ, и добивается результата: одна из известных звукозаписывающих студий предлагает подписать контракт с группой. За них берется продюсер, который считает, что всё отлично, особенно если убрать рэп-партии из репертуара. Особенно, если отобрать у Кира микрофон и сделать его хранителем клавиш. Главный вокалист группы оказывается совсем не против таких перемен, и когда Хонда хлопает дверьми в студии, по ту сторону остается его лучший друг Джейк – единственное, что можно было бы назвать весомой потерей в жизни.
Около года Акира пытается начать заново. Забирает свои трэки, думает о создании новой группы, но в конце концов понимает, что оказался выжженным изнутри. Как зажигалка без газа. Он пишет еще несколько синглов, в попытке вылит накопившееся в слова, но теперь двери студий закрываются перед самым носом усилиями ненавистников. В свободное время Хонда дает уроки музыки и рисует свои эскизы без цели и запала и, в конце концов, списывается со своим старым знакомым, а через месяц оказывается в Чикаго, зарекаясь от всего, что связано с прошлым. Кайли Джером остается трофеем кому-то из группы, когда выясняется, что без денег и славы Акира Хонда не представляет из себя ничего ценного.

Чикаго, 2015
Акира играет музыкальные партии на спектаклях, все так же дает уроки и продает свои макеты по требованию, на что снимает квартиру и обеспечивает себе жизнь. Все идет своим чередом: он больше не обивает пороги студий и чувствует себя нормально, отдавая энергию окружающим его людям на безвозмездной основе. От назойливого внимания коллег женского пола спасает отточенный скил игнора флюидов счастья. От мыслей о не сложившихся отношениях с семьей – редкие звонки бабушке и недавняя поездка в Японию на месяц. От переизбытка битов в башке – крепкий чай и наброски текстов в стол. Не беда, ведь he was never welcome.
Тривиа:
- Практически никто в окружении Хонды не знает, что он является сыном владельца всемирно известной корпорации;
- Постоянно становится объектом шуток из-за своей фамилии;
- Философски относится к неудачам и предпочитает выплескивать негатив в песни, которые пишет;
- Часто говорит о себе в третьем лице и использует фразы-паразиты;
- Не может существовать без музыки, звуков музыкальных инструментов;
- Окончил академию искусств по специальности дизайна. Нашел свой стиль и отлично рисует;
- Чтит традиции и культуру Японии;
- Из своих родных поддерживает постоянную связь с матерью и бабушкой;
- С 17 лет имеет крупный счет в банке, из которого ни разу не взял ни цента;
- С настороженностью относится к отношениям и всем, что с ними связано из-за неудачного опыта и чрезмерного внимания девушек, клюющих на номинальные признаки успешности;
- Обожает детей, всегда мечтал о большой дружной семье;
- Терпеть не может показуху и старается не зацикливаться на собственных талантах, опасаясь подхватить “болезнь” отца;
- Комфортнее чувствует себя в компании простых парней с района и ценит любовь к своему делу, а не жажду наживы;
- Не любит делиться переживаниями, никогда не рассказывает о своей семье и старается подавить в себе съедающее изнутри желание вновь покорить сцену, так как тяжело перенес потерю лучшего друга.

ваш пост: