So lately, been wondering
Who will be there to take my place
When I'm gone, you'll need love
To light the shadows on your face

If a great wave shall fall
It'd fall upon us all
And between the sand and stone
Could you make it on your own?

If I could, then I would
I'll go wherever you will go
Way up high or down low
I'll go wherever you will go

And maybe, I'll find out
The way to make it back someday
To watch you, to guide you
Through the darkest of your days

If a great wave shall fall
It'd fall upon us all
Well I hope there's someone out there
Who can bring me back to you

If I could, then I would
I'll go wherever you will go
Way up high or down low
I'll go wherever you will go

Run away with my heart
Run away with my hope
Run away with my love

I know now, just quite how
My life and love might still go on
In your heart, in your mind
I'll stay with you for all of time

If I could, then I would
I'll go wherever you will go
Way up high or down low
I'll go wherever you will go

If I could turn back time
I'll go wherever you will go
If I could make you mine
I'll go wherever you will go

I'll go wherever you will go

WHEREVER YOU WILL GO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WHEREVER YOU WILL GO » TAYA AND AKIRA » PART II: доброе утро, Вьетнам


PART II: доброе утро, Вьетнам

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

[NIC]Taya Greene[/NIC][STA]b e   a   g o o d   m a c h i n e[/STA][AVA]http://33.media.tumblr.com/ee98fde90fdb07e4e89eb96e20ca257c/tumblr_inline_nt1bi5BMKJ1sm8frv_500.gif[/AVA]http://funkyimg.com/i/24awB.png
T A Y A   G R E E N E   &   A K I R A   H O N D A
Чикаго, утро в квартире Акиры
М А Р Т ,  2 0 1 5
[SGN]http://31.media.tumblr.com/1ea626718c13ed8541f9a27b548e697b/tumblr_inline_nt1b6vNW8h1sm8frv_500.gif http://38.media.tumblr.com/f9b6cc76893de80d4f6ec54440294d23/tumblr_inline_nt1b73PbAo1sm8frv_500.gif
Pain. You just have to fight through. Because the truth is: you can't outrun it. And life always makes more.
[/SGN]

0

2

#so_closeСчастье в неведении. И если на некоторые вещи нельзя было закрыть глаза или заткнуть уши, на помощь всегда приходили пути отступления от непосильно тяжелой реальности. Кто-то заливал горе алкоголем, кто-то запирался в комнате и погружался в насильственный вечный сон, а кто-то и вовсе шагал в окно, лишая себя шанса на возвращение обратно. Сказать по-правде, от широкого выбора вариантов забвения можно было растеряться, так и не определившись с полюбившимся методом. И лучше бы Тая Грин застряла на пересечении путей, не зная, как справиться с душевной болью, чем решила воспользоваться хоть каким-нибудь пунктом из бесконечного списка.
Счастье в неведении, и за любое мгновение лёгкости на душе, как показывала практика, приходилось расплачиваться в двойном размере. За отсутствие мыслей о Беттани Миллз на остаток вечера ‒ навязчивая головная боль, усиливающаяся с приближением стрелки часов к рассвету. За широкую улыбку без необходимости пришивать держатели к ушам ‒ циклично накатывающая тошнота, от которой спасало лишь нежелание создавать лишний шум слепыми передвижениями в темноте. За одну ночь вдыхания жизни широко раскрытыми лёгкими... Она не торопила сакральный момент, когда узнает во что ей обойдётся каждое воспоминание, по закону подлости оставшееся кристально-чистой картинкой в памяти. Никто не предупредил Грин, что провалившись в сон, она может очнуться в совершенно другой версии действительности. И едва различимая через сонную пелену паника подсказывала ‒ это было далеко от того места, в котором она хотела бы оказаться. Что вовсе не давало ей шанса не делать этого никогда.
«Господи, пожалуйста, пусть я буду дома.» Не зря люди говорят: «не упоминай имя Бога всуе,» ‒ потому что следом за наивной надеждой, что её воображение обладало колоссальными размерами, пришла кара в виде первой освещающей волны правды о насущных беспокойствах. Ей хватило размытого пейзажа и режущего глаза луча солнечного света, чтобы определить себя где угодно, только не дома. Потому что в её западной комнате не было утреннего света. «Боже.» Попытка связаться с реальным миром номер два: неуверенно она приоткрыла один глаз, игнорируя резкий спазм в висках от протестующего яркости организма. Секунда облегчения ‒ пустующая тумбочка перед носом и мёртвая тишина вокруг подсказывали, что она была представлена своему одиночеству. «Боже, спасибо.» Грин была готова поспорить, что слышала как следом за сорвавшимся выдохом в ушах отдалось громыхание камней падающих с души.
Широкое движение в бок. Чью-то дыхание за спиной. Вопреки подвисающей по весьма очевидным причинам системе жизнедеятельности, реакция на инородное тело не заставила себя ждать. Подобно парализованной Грин замерла в полуобороте, прикованная к матрасу грузом осознания. Она. Была. Не. Одна. И как бы ей ни хотелось не знать личности сопящего позади человека, искать возможные варианты ответа не пришлось.
Забавно, как ей казалось, словно взгляд Акиры Хонды обладал сокрушающим действием. Второй раз за сутки Вселенная решила доказать обратное: чтобы мысленно умереть, не надо видеть, достаточно просто почувствовать. И, поверьте, она почувствовала. Буквально за мгновение превратилась в приемник любых проявлений присутствия вне поля её зрения, не обращая внимания даже на подступающие к горлу удары испуганного сердца. Бам. Тая зажмурилась, миллиметр за миллиметром возвращаясь в исходное положение. Бам. Бам. Одни за другими перед глазами встали слова и картинки, мешающиеся в единственное различимое во всей этой каше чувство беспомощности перед ситуацией. Бам. Бам. Бам. На замену вчерашнему отчаянному желанию быть здесь и нигде больше пришло ответное исчезнуть в любую другую точку, только бы не встречаться взглядами с результатом выборов жаждущей, чтобы её заметили. Разбудила? Не проснулся? Спит чутко? Крепко? Под стук моторчика в груди она отчаянно пыталась найти выход из положения, где ей удавалось избежать вербального повторения некоторых условий, которых Грин и без того наслушалась в перерывах между сбрасываниями футболок и демонстрацией таких предпочтений, что нарочно не придумаешь. Прочная защита из пьяного рассудка спала, и Тая не была уверена в том, что сможет поставить непробиваемую стену игнора на очередное подобное заявление. Каркас внешнего спокойствия и без того пострадал от физического урона, куда уж ей до ночного состояния безудержного веселья вопреки сопутствующим «не знаю, что говорю и делаю», «чуши» и эвакуацией на переднее сиденье. «Зачем ты только...» Увы, она так и не успела захлебнуться щедрой волной саморазрушения, потому что судьба, кажется, сжалилась и приготовила ей путь короче. Сразу на дно.
«Shit.» И как она только сдержала порыв души между зубами, когда из недр квартиры послышался непозволительно громкий звук? Солистка любимой группы берёт радостные ноты, которые Тая способна определить с первого аккорда. Ain't it fun? К сожалению, в её состоянии оценить глубину иронии становилось непосильной задачей, потому что вся ментальная деятельность направлена на решение главной катастрофы: Акира Хонда не мог проснуться. Not right here and not right now. Мысль, прилетающая следом: «контролируй свою истерику!» Сразу после которой Грин спешно ползёт к краю кровати, различая нечто похожее на отшвырнутое за ненадобностью вчера покрывало в дальнем углу. «Умоляю, спи. Делай, что хочешь, но не просыпайся.» Но времени на то, чтобы разбираться с фазами бодрствования человека сбоку становится непомерно мало, и ей не остаётся ничего, как перебежкой на мысочках дёрнуться к небогатому выбору импровизированной одежды, завернуться в неё и, продолжая балансировать между скоростью скорейшей эвакуации и прогулочным шагом, двинуться на зов входящего вызова. Предварительно словив входную дверь мизинцем, разумеется. — Shit! — и несмотря на то, что она пыталась стиснуть челюсть сильнее, слова всё равно прорвались мелодией позора и отчаяния.
Следующая станция столкновения – диванная ручка, ненароком напомнившая эпизод передвижения по апартаментам в куда более комфортном варианте, нежели с заталкивающимся под ноги куском ткани. Грин издаёт грудной писк, но продолжает двигаться к сломавшему идиллию «уснувшей вечным сном» куску пластмассы. Пожалуй, последнее о чём она хотела сейчас подумать – как удобно было путешествовать на руках Акиры. «Shit.» Если бы не выпадающее из ладоней одеяние, Тая бы точно ударила себя чем-нибудь тяжелым по голове.
Когда рука наконец натыкается на предательское детище технического прогресса, экран гаснет, оставляя её в компании пульсирующих сбитым сердечным ритмом висков и внезапно вернувшейся тишины. — Shit, — уже беззвучно, лишь сурово констатируя своё нынешнее положение. Палец повисает на кнопке перезвонить, но стоит Грин заметить высветившийся «home» в пропущенных, как она дёргает боковую кнопку, вырубая громкость и закидывая проклятый предмет обратно в сумку. Историю о её пропаже можно отложить на потом. Почти неслышным шагом девушка подползает к кухонным столешницам, собирая по пути наиболее важные части разбросанных по всему периметру вещей и тут же натягивая их обратно. Последней инстанцией становится плита, с которой неуверенным движением Тая стягивает предоставленную майку. Это явно лучше, чем вернуться в спальню и встретиться со скорей всего очнувшимся Хондой. «Нет, спасибо.» Грин нервно дёргает шеей, опуская взгляд на свой внешний вид. «Пожалуй, покрывало оставим.» Вряд ли увидеть её в лучших традициях переночевавшей у тебя девушки было тем самым, на что рассчитывал не знающий, но всё равно творящий всё подряд Акира Хонда. Она хочет вернуться к журнальному столику с очками, но тут же замирает. Резкий приступ глухого спазма в груди сменяется головокружением, заставляющим Таю схватиться ладонями за прохладную поверхность столешницы. «Пожалуй, очки мне тоже ни к чему.» И, пожалуй, двигаться куда-либо ей тоже было совершенно незачем.

0

3

Никто не собирался рушить ничье незыблемое спокойствие. Уж точно не Акира Хонда, которые всю свою жизнь только и работал на то, чтобы в конце концов остаться не должным никому собой и своими проблемами. Наверное, поэтому, еще погружаясь в дымку своих внезапно открывшихся фантазий, молодой человек уже заведомо знал, что утром съест себя заживо за каждую допущенную оплошность, а таких была тьма.
К счастью, кто-то придумал сон в перерывах между пиздецами. Акира плохо помнил, когда подкрался этот чудесный момент, в который веки стали непомерно тяжелыми, а рассудок, напротив, легким и незахламленным никому не нужными деталями. Состояние же алкогольного опьянения позаботилось об отсутствии счета времени, красочных снов на почве испытанного стресса и проблем с внезапными подъемами среди ночи. Впрочем, и без того, Хонда принадлежал к той части людей, который даже пушками будить было совершенно бесполезно, не то, чтобы красться на носочках, чтобы унять какой-то там звенящий с того берега мобильный телефон. За то отсутствие возможности загрести нечто теплое под собственный бок – куда более реальная причина для пробуждения. Признаться, Хонда быстро привыкал к хорошему, и с его болезнью тактильных ощущений, неудачно повернуться и не вписаться коленом в бедро Таи, было весьма неожиданным поворотом событий – где-то на подсознательно уровне, разумеется.
Открыв один глаз, Акира медленно начал приходить в себя. Картинка не была достаточно резкой, хотя бы потому, что глаза отвратительно пекли, ведь он снова забыл снять линзы. – Fuck, - Моргая сквозь боль и резь, он кое-как подтянулся к тумбочке, бесстрашно тыкая пальцем в собственный глаз, чтобы подцепить прозрачную пленочку и избавиться от чувства дискомфорта как можно быстрее. Следом второй глаз, и, параллельно – попытки не акцентировать внимание на том, чего не хватало в этой комнате раньше времени.
Странные звуки из гостиной прямо таки указывали на факт присутствия живых людей в его квартире. Хорошо ли это? Определенно лучше, чем простывший след, но, признаться, Хонда не уповал в чудесное действие алкоголя в вопросе возникновения внезапных ответных чувств, поэтому испытывал двоякие чувства относительно представлений о происходящем по ту сторону дверного косяка.
В отличии от Таи Грин, Хонда все же находился у себя дома. И хотя здесь он ночевал крайне редко, в шкафу обнаружились запасы одежды, так что, отворив створку шкафа, Акира тут же натянул на себя трусы, майку и шорты – последние были именно теми, которые так неудачно спали с Таи Грин. Где-то на одной из полок валялись очки, которые красочно дополнили сложившуюся картину.
Где-то за гранью отсутствия страхов, по ту сторону стены, сейчас сидела девушка в одеяле, врубив какой-нибудь фильм на плазме, и запихивалась холодными вчерашними гамбургерами. Где-то по эту сторону стены сейчас напряженно сверлил пространство отпетый скептик, который лишь напряженно выдохнул прежде, чем уверенно шагнул навстречу полной противоположности своих глубинных фантазий.
Well, so close. Тая все же была завернута в то самое покрывало, но почему-то стояла среди комнаты так, что подумать о том, что она ищет пульт от телека было проблематично. Не заметить живую душу, нарушившую одиночество, наверное, было проблематично, так что Акира остановился у двери в ванную комнату, давая девушке привыкнуть к факту его наличия, как бы смешно не звучало, в его же квартире. – Всё в порядке? – Обеспокоенный взгляд и вопрос, который может трактоваться миллионами вариантов. Акира еще не чувствовал себя достаточно бодрым, чтобы беспокоиться о том, какой именно выберет для себя Тая Грин, зато был достаточно адекватным, для того, чтобы так и пялиться на неё в одеяле, не давая пройти за своей одеждой, если конечно Тая не получала удовольствия от разгуливания в образе девушки-ковра. – Можешь сходить в душ, - Предлагает учтиво то, что сделал бы сам, с подозрением, что этот бал-маскарад начался по причине чувства неловкости от нахождения в чужом доме, - Или одеться в.. одежду, - пауза – Я бы не проснулся, даже если бы танцевала на голове, я просто хочу пить, - Сообщает он, отрываясь с места, и двигается в сторону кухни, чтобы достать из холодильника что-нибудь, что могло бы унять эту сухость в горле. О причинах этой адской жажды думать вовсе не хотелось. Раздается характерное копошение, скрип дверцы холодильника. Акире не хочет акцентировать внимание на перемещениях Таи, чтобы не создавать еще больше неловкости, но почему-то  он чувствует, что делает все не так. Придерживая баночку с соком, парень захлопывает холодильник, и ставит питье на стол, параллельно заглядывая в пакет с едой. Несмотря на некоторую странность сложившейся ситуации, рефлексы еще никогда не становились в очередь за чувством совести и пылкими сожалениями о произошедшем, которых, кстати, нет. Ему следует извиниться? Мозг начинает просыпаться. Акира раскладывает разбросанные салфетки в стопочку, и поднимает глаза на фигуру Таи в последний момент. -Ты же не собиралась уйти в этом, правда? – Главное вовремя уточнить. Акира поправляет дужку очков, и возвращается к пакету с гамбургерами.

0

4

Хотелось сказать, что за громыханием собственного сердца и близким к предсмертному состоянием Тая не услышала, как посторонние шаги нарушили гармонию её панического одиночества, но настроенный на единственную волну вмешательства слух не собирался дарить ей несколько дополнительных секунд мнимого спокойствия. Позади шуршат ноги, и машинально Грин ёжится в самодельном коконе, проверяя последний на устойчивость на плечах. Еле слышный вдох, нацеленный на постижение дзена. Тусклая надежда, что он идёт в ванную комнату и просто не обратит внимания на её наличие, меркнет, когда по комнате разносится голос Хонды. Заметил. Не идёт.
А? — резко дёргает шеей в сторону идущего звука, широко раскрывая глаза, словно действительно не расслышала вопрос. Спешно хлопает ресницами, и все же справляется с глобальным багом центральной системы жизнеобеспечения. — Да, я тут просто...«хороший вопрос. Что ты тут просто?» Невнятная попытка осмотреть поверхность столешницы. По шкале от десяти до десяти насколько она напоминает пациентку психиатрической клиники в стадии ремиссии? — Ничего. Всё в порядке. Голова закружилась, — коряво пожимает плечом и пару раз отрицательно трясёт головой. Наверное, хорошо, что она не догадалась нацепить на себя очки. Как минимум, потому что Тая была явно не готова высмотреть какую-нибудь затерявшуюся мысль в выражении лица Акиры. Не сегодня. Никогда.
Если бы Грин дали выбор, она бы без колебаний отложила приход утра на ближайшую вечность. Осталась бы во вчерашнем дне и с чувством защищённости от пугающего завтра проживала бы день сурка, пока бы не нашла в себе силы снять нелепую комедию с паузы. Но кто бы её спрашивал. Не было ни кнопки стоп, ни возможности перемотки, и оставалось только наивно верить, что когда воздух начнёт заканчиваться, её не лишат спасительного вдоха в последний момент.
Спасибо, — вновь поворачивается на Акиру, слегка дёргая кончиками губ в должную развеять это липкое чувство неловкости улыбку. Увы, кажется, чем больше она старалась изобразить адекватность, тем странней выглядела со стороны. — Я и дома помоюсь, — и дело здесь вовсе не в чужом душе. Она могла устроить себе сеанс с ванной, завалиться на диван и продолжать вести себя, словно находилась в собственном доме. Никто не сомневался, что вежливости Акиры Хонды хватило бы, чтобы не выставить свою покорённую подружку за дверь толстыми намёками о том, что аттракцион неконтролируемых решений завершился. Но ей не нужна была вежливость, а другого, увы, никто и не предлагал. Или это бестолковое ощущение необходимости эвакуироваться из этого помещения было результатом богатого воображения? — Да я боялась, что ты чутко спишь. Я учту,«на будущее?» В одно мгновение в горле застревает тугой ком. Второй вопрос прилетает на пик эмоционального breakdown, потому ответ звучит относительно невнятно. — Что? Нет, я... Я ничего не собиралась, — Грин резко дёргает бровями и спешно добавляет: «Пойду переоденусь,» — читать: пойду переоденусь, пока ты не решил, что я претендую на твою свободу. В конце концов, она сделала этот выбор и не имела прав на сцену разбора полётов со всеми оттенками can you feel my heart. Как будто, позиция Хонды не была понятна ещё вчера.
Девушка подбирает свой импровизированный костюм, кажущийся в сто раз нелепей, после учтивого предложения одеться, и топчется в сторону спальни, ненароком задевая мужскую фигуру, когда останавливается, чтобы вытянуть телефон из сумки. — Ой, прости, — напряжённое копошение становится в несколько раз напряжённей, а перестающие функционировать лёгкие не облегчают задачу. — Меня больше, чем я рассчитывала, — наконец находя совершенно ненужный сейчас мобильник, нервно улыбается и ретируется в сторону гостиной. Нога цепляется за кусок ткани, который девушка определяет как один из летавших по всему периметру предметов одежды, и сердце за малым опускается в район пяток. Сделать вид, что не заметила? Секунда на раздумья. С видом беспечной медлительности она опускается на корточки, продолжая поддерживать каркас из нависающего над ней пледа, и аккуратно подцепляет свободной рукой черную футболку, закидывая на плечо. Ещё один шаг вперёд. Глаза замечают большое тёмное пятно напоминающее стол, и Тая решает, что пора столкнуться с реальностью во всех её неприглядных деталях. Лучше бы не торопилась. Первое, что видит Грин, возвращая себе способность распознавать окружающую действительность – удачно повисший на спинке дивана лифчик. Ещё одна секунда на колебания. С видом «это мне понадобится», но, к счастью, без соответствующего уточнения, девушка хватает найденный объект и спешит прошуршать туда, где её никто не сможет видеть.
Входная дверь в спальню характерно скрипит. Щелчок. Фьюх. Ей требуется полминуты обездвиженного прожигания одной точки, чтобы собраться с последними силами и перестать пугать окружающих своим поведением. «Я учту? Серьёзно?» Лицо полнейшего провала прилагается. «Господи, просто оденься.» В конце концов, только она здесь может закончить этот спектакль неловкости. Со скоростью урагана она возвращает себя в исходный (насколько это возможно с пропавшим макияжем) вид, заправляет постель и складывает две подобранные майки стопкой, предварительно мечась между желанием спросить есть ли у него стиральная машина и не выглядеть озабоченной домработницей, готовой сделать что угодно, чтобы её оценили по-достоинству. Тихим шагом девушка появляется из дверного проёма, останавливаясь посреди гостиной.
Не хочешь разогреть? — неуверенное движение пальцем в сторону гамбургеров, — Я имею в виду: разогреть? Я могу,«и разогреть, и постирать, и остаться сторожевой собакой. Грин, издеваешься?» Ещё более угловатым этот разговор не мог стать. Хотя, вероятно, она опять недооценила способности их тандема.

0

5

My demons are begging me to open up my mouth
I need them, mechanically make the words come out

Сложно было понять, на что именно, но Акира злился. Буквально чувствовал, как эта сильная пульсирующая эмоция начинает медленно разрастаться и охватывать всё тело, что делалось тошно. Он даже не мог припомнить, когда в последний раз испытывал это липкое нашествие эмоций, от которых нельзя было просто взять и отмахнуться, взяв в руки гитару или отпустив очередную тупую шутку для того, чтобы сгладить острый угол. В конце концов, было бы странно, если бы он вдруг развернулся и ушел в дальнюю часть квартиры, начав перебирать струны, хотя в случае, если бы Таи Грин вдруг не стало в радиусе досягаемости, это было бы первым, чтобы сделал парень. Успокаивает, знаете ли.
- Хорошо, - Бросает коротко в ответ на заявление о желании одеться, и едва сдерживается, чтобы не сообщить, что домработница регулярно дезинфицирует его душевую кабинку, если так противно. Да к черту. Шумно выдыхает себе под нос, никак не ожидая внезапного столкновения с фигурой женщины-кокона. Стоит ли говорить, что эти смятые извинения заводят его еще больше? Увы, совсем не во вчерашнем ключе развития событий. Её же очевидно уже ничего не заводит вообще, если только не этот плед, под которым Тая пыталась скрыть то, что Акира как бы видел. “За ночь выросла третья нога?”. Он даже не находит, что сказать, молча пришвартовываясь к столу. Место прикосновения странно печет, вызывая дополнительную волну недовольства от сказанных слов. “Вчера ты тоже на это не рассчитывала?”
Раздается щелчок закрытой двери, и со всей присущей эмоциональностью, Акира пинает ни в чем не виноватый пакет с едой, будто бы это могло изменить хоть что-то. Но, что здесь можно изменить? Акира даже не мог сказать, кто именно виноват в том, что сегодня утром все стало еще непонятней, чем тогда, когда Тая активно щупала его коленку в баре вчера вечером. Впрочем, на звание самого понятливого он здесь вовсе не претендовал. Особенно после тихой попытки Грин улизнуть из этого чатика. Разве не это она попыталась сделать? Голова закружилась? Серьезно? Отчего-то ему подумалось, что если бы все части гардероба девушки магическим образом оказались разбросанными по гостиной, то пробуждения в одиночестве в полном смысле этого слова ему было бы не избежать. Как жаль, что здесь нет Беттани, которая бы законспектировала всю правдивость предыдущей теории, потому что, кажется, в понедельник в театре поползут слухи лишенные всякой разумной почвы.
- Заебись, - Бурчит себе под нос, понимая, что аппетит сегодня не придет к нему во время еды. Вспомнив про наличие запаса сигарет, отстегнутых добрым таксистом, Хонда нехотя сползает со стула и копошится в шкафу в поисках импровизированной пепельницы. В голову лезут мысли о запасе алкоголя, что маячил перед носом на столешнице, но памятуя о его действии на свой тупой мозг, догоняться с утра пораньше явно не стоило. Вот кому тут нужно было налить, так это… “Давно не наебывали?” Самое время посмеяться над собой.
Чтобы хоть как-то успокоить нервную систему, парень начинает сгребать с обеденного стола мусор, а когда открывает полку, чтобы выбросить его в ведро, то ненароком задевает бумажки ладонью и находит то, что никак не способствует скорому успокоению. – За-е-бись, - Разводит руками, вынув ведро наружу, бросает дверцу шкафа и едва удерживается от того, чтобы не пнуть здесь что-нибудь еще. Достав старую кружку для пепла, он прихватывает сигареты и даже находит зажигалку, не стесняясь прикурить посреди дома, прямо за столом.
Она не хочет есть его еду, не хочет мыться в его ванной и просыпаться рядом – это ли не прекрасно? Нервно дергая босой ногой, Акира стряхивает пепел и пялится в дальнее окно, делаясь похожим на древнюю статую. Так и сидит до тех пор, пока Грин не возвращается обратно, и теперь уже становится непонятным, что, действительно, выглядело бы хуже: его гордое одиночество или этот никому не нужный цирк с попыткой вести себя, как ни в чем ни бывало? Вот вопрос. – Что? – Несмотря на то, что девушка появилась не так уж внезапно, из омута собственных мыслей Хонда выпадает не сразу. Защитная реакция. Взгляд падает на пакет, и только спустя пару секунд рассудку доходит, что от него хотят. – Зачем? – С почти искренним непониманием бросает в ответ, - Не обязательно греть их, чтобы выкинуть в мусорное ведро, - Кстати, последнее сейчас выставлено на обозрение всей гостиной у раковины. – Если не нравится еда, могла бы сказать, - “Если не нравлюсь я…” Нет, об этом и говорить уже не обязательно. Пожимает плечами, стараясь скрыть тень всплеска недовольства, что и без того перло из всех щелей. Акира, честно, пытается подыграть этому театру, но внезапно теряет все актерские таланты. – Можем заказать пиццу, суши, или что ты хочешь? – Ha-ha – Или поесть ты тоже можешь у себя дома? – Он опускает взгляд в стол, сцепляя зубы, сосредоточенно сверлит дыру в его поверхности, снова трясет сигаретой, задымляя пространство, а еще левой ногой; нервно и как-то уж слишком фанатично.
Выдох:
- Извини, что связал тебя вчера, - Наконец, мозг выдает какую-никакую теорию, способную объяснить самому себе хоть что-то из полученного результата.

0

6

Была ли у неё картинка предположительного развития событий, которая бы вписывалась в определение сбывшихся ожиданий? Она соврёт, если скажет, что не позволила на секунду приравнять свои далёкие фантазии к возможной версии реальности и не пережила лучший сценарий в голове. Но, увы, пропасть в расстояние до Магадана между порождением яркого воображения и происходящим аннулировала продуманные действия до последнего, оставив Таю с единственным вариантом: действовать по ситуации. Так что, сказать по правде, любой вопрос по поводу мотивов её поступков был способен не только ввести в состояние глубокого транса, но и лишить её доброй половины оставшихся функционирующих частей мозга.
Эм, — искренне недоумевающий вид причитается, и если до этого работающая на автомате система навигации двигала её в сторону кухни, теперь Акира Хонда мог лицезреть вросшую в пол статую, пытающуюся просмотреть в нём дырку. — Ну, — она хочет изречь мудрость Капитана Очевидности, однако прилетающее следом уточнение перечёркивает добрый порыв изображать нормальность разыгрывающегося спектакля беспамятливых. Что не так? Казалось бы, вчера это не вызывало никакого недовольства. Но чувство вины за результат панического порыва тронувшейся гостьи мгновенно заглушает всякие намёки на оборонительную стойку. — Нет! — нервно хлопает глазами, поправляет очки и зависает с открытым ртом, пытаясь определить, как именно объяснить пренебрежение едой, чтобы не выглядеть при этом шизофреничкой. — Я не имею ничего против еды, — делает пару шагов навстречу, беспокойно всплёскивая руками. — Понятия не имею как оно там... — впрочем, игра в ранние стадии Альцгеймера кажется ещё менее убедительной, и Грин решает просто заткнуться, стараясь не обращать внимания на общее состояние внутреннего шторма. Как эмоционального, так и физического.
Спасибо, но я не, — бормочет под нос, но не успевает договорить до того, как ответ находят за неё. — Не голодная, — и где-то бэкграундом мелькает парочка экзистенциальных проблем вроде: давиться едой они будут в такой же непринуждённой атмосфере напряжённого молчания? Девушка поджимает губы и вдыхает щедрую порцию кислорода, надеясь восстановить убитые солнышки методом медитации на нацарапанный заусенец и наконец найти баланс на этом канате из колючей проволки. Надежда умирает последней. И конечные секунды её существования заканчиваются на той ноте, в которой в комнате звучит извинение. Которое, по всей видимости, должно пролить свет на степень необходимости её персоны в этом помещении. Теперь-то она точно захочет остаться на праздничный завтрак, когда «не знаю, что творю» становится причиной для сожалений.
Не стоит, — на этот раз реакция не заставляет себя ждать. Грин дёргает рукой в нервозном жесте «стоп». — Пожалуйста, — дрожащей интонацией на грани фола. Неровный вдох. Организм даёт непредвиденный сбой, перекидывая стрелку со спокойствия на истерику. Ещё один вдох. И Тае Грин удаётся совладать с ненужным здесь проявлением эмоций, сводя припадок оскорблённых на нет. — Не надо извиняться, — достаточно сухим тоном, чтобы уравновесить свой короткий скулёж. «Продолжим делать вид, что так и надо?» Припадок кроличьего сердца сменяется на тупое ощущение в груди, констатирующее заканчивающийся воздух. Забавно, но факт: до сих пор какая-то часть непроснувшегося рассудка умудрялась подавать сигналы привычного беспокойства, сопутствующего присутствию человека напротив. Сейчас – бесконечное поле померших бабочек, по которым щедро прокатились бульдозером, вычерчивая итоговую черту. Это больше похоже на sorry not sorry, нежели на чистосердечное «прости». «Быть может, дождёмся продолжения подробностей о том, за что стыдно? Чтобы не дай бог не подумала, что где-то там есть часть, не требующая извинений.» Дайте ей угадать: та, что рифмуется с «чушью»? За одно спасибо: со свалкой трупов в районе живота стало поразительно легко смотреть на вещи без розового фильтра. Тая делает шаг навстречу, скрещивая руки на груди, и передержанная пауза прерывается доселе невиданным тоном абсолютной серьёзности.
Я действительно могу помыться и поесть дома, — и лёгкость, с которой Грин примеряет на себя образ стальной леди, достойна аплодисментов, хоть и не сулит ничего хорошего по прибытию к заждавшейся подушке. — Я никого не хотела оскорбить, — сбивается, натыкаясь на печальную истину, что история гамбургера всё ещё звучит как диагноз, — Этим, — широкий жест ладонью в сторону мусорки. Тая негромко вздыхает и прикрывает глаза, стараясь справиться со стучащим по вискам пульсом. Ей хочется хоть раз в жизни завопить от обиды. Со всей дури замахнуться диванной подушкой, орать, топать ногами и наконец-то перестать походить на тибетского монаха, не опускающегося до уровня эгоистичных смертных, распределяющих свою душевную боль на всё, что оказывается в радиусе поражения. Но кто она такая, чтобы беспокоить окружающих задетыми светлыми чувствами? Тем более, когда разборки с этими окружающими приведут к уже известной всем концовке.
Затянувшееся бездвижное молчание резко обрывается.
Не уверена, что устраивать пикник в честь пополнения копилки сожалений – хорошая идея, — девушка расцепляет руки, разводя ими в стороны, и коротко трясёт головой в отрицании (вероятно, действительности), — Давай не будем притворяться и пропустим вежливую часть, где я провожу здесь лишние два часа, прежде чем освобождаю территорию? — потому что от заманчивых предложений утешительного приза в виде совместного утра становилось тошно. — Я оценила жест, честно, — заключает, застревая где-то между сарказмом и абсолютной искренностью. Кто-то должен был это произнести.

0

7

The Classic Crime – Cheap Shots
So go ahead and spit your poison out
Yeah go ahead and take your cheap shots
I've never been too proud to sin
Why don't you rub my face in it?

- - - - - - - - - - - -
А как же весело было вчера трогать чужие коленки, добивая нужного результата; Акира стискивает зубы сильнее, но вовсе не потому, что собирается разыгрывать спектакль вне рабочего места. Он вообще никогда не принадлежал к той категории людей, которые имеют привычку говорить и делать то, что не соответствует его взглядам на реальность. Сомнительная перспектива – надеяться, что этот раз станет чем-то особенным ради сохранения привычного баланса их отношений. Признаться, Акира не выносил полумер, как бы горько не было прощаться с тайной надеждой на лучший исход. Если резать, то навсегда.
- Мм, - Много значительно протягивает в ответ на заявление о том, что она может делать в пределах своего дома. Отчаянно хочется отпустит какой-нибудь едкий сарказм, но остатки чувства такта по отношению к девушке мешают начать втаптывать в грязь своего обидчика, как это происходило, например, с отцом. В конце концов, Тая ему ничем не обязана, хотя, кажется, Акире сейчас казалось совершенно наоборот. Второе “мм” заменяется коротким кивком головы во избежание никому не нужной тавтологии. Он тянется к пакету, стараясь отгородить себя от мизансцены, притворяясь ответственным за свет, а не участвующим в энной части постановки. Что-то подсказывает – не выйдет. Не выйдет избежать потока освещения, направленного на его сутулую фигуру, угрюмо сидящую за столом, а мямлить свой текст, вынуждая главного зрителя испытывать чувство тошноты от отсутствия актерский талантов – еще более унизительно, чем вложить все эмоции в свой монолог. So confused so hard to choose.
Хочется тут же добавить – “да срать я хотел на этот гамбургер, Тая!” Хочется разбавить восклицание патетикой – “в этом проклятом ведре я вижу свое, блять, сердце!” Хочется сделать хоть что-нибудь, но вместо этого Хонда лишь отгрызает кусок “резинового” бутерброда, принимаясь сосредоточенно пропихивать его в себя так, будто бы не было никаких неловкостей. Конечно, ей бы очень хотелось, чтобы все выглядело иначе. Наверное, он должен был как дебил до последнего притворяться не тем, кем является, чтобы дать шанс ускользнуть через парадный вход, да сделать вид, что все в порядке, но на этот счет у Акиры тоже было свое четкое мнение – дохуя хочешь, Тая Грин.
Повисает очередная немая сцена. И Гоголь со своими постановками был бы очень горд этой идеальной расстановкой акцентов, но, очевидно, Тая не зря не состояла в труппе театра Филадельфии, а бегала с фотоаппаратом наперевес, потому что ловить самые выразительные моменты у нее получалось гораздо лучше, чем выдерживать партии по закону жанра. Молчание прерывается уверенным, прохладным голосом, а вместе с тем прерываются всяческие попытки Хонды убедить себя любимого, что усилия по сохранению самообладания на последнем издыхании, действительно, worth the pain. I mean – pain without love. And he can’t really get enough of it. Ha-ha.
Раз – и Акира давится соком, которым пытался залить сухой кусок бургера, что пихал в рот. Копилка сожалений? Он даже поднимает глаза, чтобы увидеть лицо Грин в знаменательный момент, когда это гениальное определение произошедшего приходит ей на ум. “Are you okay?” – читается во взгляде парня, от чего на лбу появляются хмуро-охуевшие морщины, а широкие темные брови ползут вверх в отнюдь не притворном удивлении. Сердце пропускает удар, но вовсе не по причине мальчишеского волнения в груди. Сердце охуевает вместе с Акирой, не определившись, стоит ли ему ускорить свой ход, чтобы вбросить порцию так необходимого измотанному организму адреналина в кровь, или, напротив, спасти эту квартиру от человеческих жертв, замедлившись, чтобы дать напряженному рассудку шанс остыть; не превращаться в кипящий котелок, выбрасывая Радость, Грусть и Страх на территорию долговременной памяти, чтобы позволить Гневу и Отвращению хакнуть всю систему.
Два – в каком-то неадекватном оцепенении, Акира отставляет в сторону стакан с соком, еще не определившись в цели этого мгновенного действия. По голове словно бьют огромной чугунной сковородкой сразу несколько раз: притворяться, вежливая часть, лишние часы, осво.. ч-что?... Откашливается, мотнув головой, чтобы не умереть прежде, чем услышит еще что-нибудь жизненно-важное. Театр головного мозга просто не позволял пропустить выступление, не зависимо от состояния здоровья, тем более, что на сцене новое дарование, пытающееся внедрить в искусство никому не ведомы доселе жанр. Это, блядь, даже не реализм. Она хоть понимает?..
И, наверное, все бы ничего. Ведь stubborn motherfucker не лгал, когда окрестил себя столь красноречивым прозвищем, пусть даже упорство его никому не впало, он мог бы проявить его в очередной раз, теперь уж на благо общества. Заткнуться, промолчать, принять поражение и гордо выйти из чатика, дождавшись, когда Тая Грин “освободит территорию” сердца безответно влюбленного. Жаль признавать, но по итогам вечера: чувствительными у Акиры оказались не только колени, но и некоторые другие жизненно-важные органы, не дающие вытолкнуть из себя и единого спокойного выдоха от слишком частых трепыханий в груди. Нет, зря он не сказал ей сразу – “переночевать, ты тоже могла бы дома.” И лучше было это было так, потому что комиссия в виде sticks and stones не была заявлена в стоимость вчерашнего вечера в баре. Но ничего, Акира не жадный. Он же и чаевые оставит.
И, наверное, все бы, действительно, ничего, если бы не…
Три – рука покоившаяся на крышке стола секунду назад сжимается в кулак и звучно ударяет по поверхности, потому что оценившие жесты, кажется, переоценили растяжимость нервной системы желающих свободно вздохнуть. I mean – try the кетчуп motherfucker – это, действительно, слишком.
Акира резко отталкивается тем самым кулаком от стола, и поднимается на ноги. Секунда – размытое изображение плывет пред глазами смазанной картинкой углов комнаты. Он крутится на месте, совершенно не обращая внимания на наличие Таи, и будто бы сходит с катушек, что, в общем-то, не так далеко от истины.
Хочется предупредить несчастную – беги.
Хочется сказать себе – ты не имеешь права злиться.
Хочется сделать хоть что-нибудь правильное, но воздух делается разреженным, заставляя ноздри раздуваться сильнее, дабы не задохнуться, просто не задохнуться на вершине этой горы долбоебизма. Широкий, блядь, жест, нет, вы слышали. Акира бездумно опускает руки себе на пояс, и начинает смеяться, разглядывая пол и ряд кухонной мебели по очереди (читать: любовь повернулась к тебе задом, Тая). Несколько мотыляний головой в нервных усмешках, рука на затылке, несколько раз шлепающая самого себя по тупой голове. Разворот назад.
Хонда скрещивает руки на груди, но вместо порыва злости, на его лице вдруг оказывается широченная улыбка, с которой он делает шаг вперед, вглядываясь в лицо Грин с искренним стремлением постигнуть чужое безумие; в том, что оно не лечится, здесь уже никто не сомневался. – Ты, блядь, издеваешься, да? – Он склоняет голову, добавляя толику едва различимого непонимания, которое сложно уловить за гулом асфальтоукладчика, что двигался в сторону Таи. – Ты хотя бы определись, жертва ты или каратель обосравшихся, потому что я должен как-то вести себя, когда ты очистишь территорию, чтобы снова заполонить собой все пространство, когда мы встретимся завтра на работе, - Разводит руками, а потом снова возвращает их в прежнее положение, - Чем ты вообще думала, если так? – Если вообще чем-то думала. – Копилка???.. Разочарований??? Ну, хоть тут разобрались, спасибо. - Поклон. - Хотя вчера было не похоже, что не понравилось, - Акира мотает головой в полнейшем разочаровании, и отходит к кухонному столу, чтобы взять вторую сигарету.  Доброго, блять, утречка.

0

8

#np: All Time Low – Therapy
Тая никогда не принадлежала к числу людей, решающих проблемы посредством обоюдного обмена флюидами ненависти. Настойчивым вдохом Грин предпочитала заталкивать любые проявления эмоционального шторма подальше в желудок, полагая, что вываливание желчи из недр души не приведёт к внезапному озарению до чужой сердечной боли. Ведь даже сейчас, когда единственная достойная её эмоционального состояния картинка выглядела как вчерашняя рюмка, летящая в сторону кухни, она старалась смягчить острый угол всего лишь печальной реальности, произнесённой вслух. И что в итоге? Немая, но крайне подвижная картина абсолютного непонимания, приобретающая увлекательные оттенки с каждой прожитой секундой. Ей показалось или вполне логичные выводы превратились в доказательство её неизлечимого безумия с лёгкой подачи Хонды? Не показалось. И, судя по всему, безумие передавалось воздушно-капельным.
Звонкий хлопок ударяет по ушам, и на этот раз это вовсе не бьющееся стекло рассыпающихся надежд. Тело машинально вздрагивает. Дергающие подол юбки руки сжимаются в кулаки. К языку прилипает испуганно-потерянное «Акира», которое мгновенно сменяется волной защитной глухой агрессии. Прилипшим взглядом она провожает мужскую фигуру в надежде вникнуть в глубинный смысл хаотичных передвижений в воображаемой коробке метр на метр, но для таких ментально-ограниченных как Тая Грин подобные попытки чреваты перегрузкой жесткого диска.
Что происходит? Ещё один вопрос не находит вербального выхода, когда следом за эмоциональным всплеском альфа-самца приходит, вероятно, деливший с ней белую палату ценитель альтернативного юмора. И если в обычной обстановке она бы подхватила резкий порыв найти смешное там, где его не было от слова совсем, то сегодня это скорее вызывало чувство лёгкого страха. То ли за себя, то ли за человека напротив, потому что, пожалуй, такого на веку Грин ещё не наблюдалось никогда.
[float=left]http://funkyimg.com/i/24WpZ.gif[/float] — Нет, — интонация ломается, заставляя девушку прокашляться. Оборонительная стойка превращается в невнятное шатание на месте, подкреплённое бегающими от зрачка к зрачку глазами. Полшага назад. Стоит отдать должное, Акира Хонда умел удивлять неожиданными сценариями даже в совершенно не требующих ярких красок эпизодах. Не сказать, что приятно, но эффект был ощутим на всех уровнях жизнедеятельности. По мнению парня, недостаточно. Надо было предупредить её – попытка сломать стол была только началом – она бы не стала тратить всё своё удивление на незначительную деталь того, что поджидало за поворотом.
Тая – жертва? Тая – каратель? Если так, то очень хреновый, потому что эмоциональная атака превращает её в относительно живую часть интерьера, не перестающую сверлить Хонду широко раскрытыми карими глазами. Самое время обратиться к внутренней героине сериалов, не знающей, что она чувствует. Потому что Тая Грин действительно не знала, что чувствует. Единственное, что хоть как-то выдавало неразборчивые душевные реакции, ‒ усиливающиеся громыхания сердца в грудной клетке, от которых терялся фокус с главной фигуры на импровизированной сцене. Больно? Обидно? Страшно? Хоть как-то? На всякую попытку обратиться к нюансам внутренних ощущений – длинный прочерк и бам-бам-бам.
Громыхание кровогоняющего органа достигает своего пика. Резко срывается. Тишина. Он серьёзно?
Серьёзно? — если её перепуганная экспрессия так сильно раздражала, то можно выдохнуть, её сметает стиснутыми зубами и восстановленным холодом в тоне. Несколько мгновений Грин ждёт озарения, что ей послышалось, но, увы, его не происходит. Потраченные секунды лишь сильней закрепляют пульсирующее у горла раздражение. — Тебя именно это?... — отступает назад, выставляя наружу тотальный отказ системы миллионами знаками вопросов от лба до пространства над головой. — Я не знаю, Акира, — соответствующий вид полнейшего неведения, — Понятия не имею чем я думала, — потому что при худшем спроектированном исходе никто не погружал Таю в бездну негодования из-за отсутствия слёзных просьб любить её. А она не собиралась в ней тонуть. — Я оставила телефон в твоей комнате, — совершенно повседневный тон сопровождается моментальным разворотом по направлению к коридору. По крайней мере, теперь его недавний взгляд был полностью оправдан. Она и сама напоминала себе обезумевшую жертву тонущего Титаника, пытающуюся спастись из закрытой комнаты, заполняющейся водой.
Вдох за выдохом. Грин влетает в спальню и хватается за комод, где оставила чёртову пластмасску. Сценка на заднем сидении автомобиля всплывает в памяти совсем не вовремя, заставляя задыхаться ещё сильней. Руки тянутся к телефону. Тая сжимает веки. Если она побежит к выходу, он ведь не захлопнет дверь прямо перед её носом? На короткий миг подобный план начинает казаться вполне достойным решением возникнувшей проблемы задетого ЧСВ звёзд местного масштаба. Но вот она натыкается на фигуру в гостиной, и эвакуация с места происшествия перестаёт быть возможной. Ком тщательно сдерживаемых эмоций прорывает защитный барьер. Остаётся надеяться, что именно этого Хонда и добивался.
Не знала, что меня, оказывается, настолько много. Впрочем, неважно, — многозначительно дергая бровями, скрещивает руки на груди и останавливается в двух шагах от парня, — Я не могу разобраться как тебе себя вести, что тебе чувствовать и делать тоже. Может быть, в следующий раз стоит заранее определяться с мотивами, прежде чем вспоминать о том, что не подумал об этом на полпути? — она делает короткую паузу на рваный вздох, но если кто-то хотел заговорить, то он встретился с излюбленным пальцем-затыкателем, который, если нужно, прилетел бы в самый рот. — Какой кошмар, она не сокрушается по мне прекрасному. Как так? — кривляя удивление, широко размахивает руками, чуть не задевая Хонду по пути, — Так-так-так не бывает! Вот уж я издеваюсь, да? По-моему единственный, кто здесь издевается, так это ты, — речь замедляется, теряя в громкости. Заткнулась? Десять раз. — Можно, просто быть честным? Никто не устоит перед харизмой Акиры Хонды, на которого грех пожаловаться. Всё доказал себе? — Грин отрицательно качает головой, хмыкая, — Уж извини, если я не последую примеру всех поклонниц и не буду томно вздыхать до Второго Пришествия, — что-то идёт не так и на месте чеканящей интонации появляется крик души, — НЕ ПРИТВОРЯТЬСЯ, ВОТ, БЛЯДЬ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, — хуёвый из неё тибетский монах.

0

9

Предположительно, даже идиоту было понятно, что в сложившейся обстановке уповать на какие-то мифические схемы “как это всё должно было выглядеть”, было абсолютно бессмысленным занятием. Для Акиры – таким же бессмысленным, как ломание спектакля напускной добротой к падшим и щедрым предложением подогреть гамбургеры несчастному холостяку, которому, видимо, по мнению Таи Грин, редко перепадало такое счастье от многочисленных любовниц. До последней истины, правда, наивный Акира еще не дожил, хаотично хватая воздух носом, чтобы не задохнуться от приступа негодования, в который Грин успешно опустила его едва очнувшееся тело с потрясающей легкостью.
Именно это – это что? Очевидно, в приступе злости, Хонда был мало способен на такие подвиги, как расстановка акцентов в сумбурном диалоге, но Тая и здесь отличилась талантом. Попытку сообразить, что именно крылось за оборванной интонацией удивление перебивает вполне четкий ответ, который видится гораздо более занимательных каких-то там недовольств, потому что расставляет многое по местам. Слишком многое, он бы сказал. Он бы вообще сказал дохуя, если бы мог собрать расплавленные мозги в кучку, но, судя по тому, что Тая у нас не думала, это уже не сыграет весомой роли в исходе конфликта. (Это ведь конфликт или одностороннее брыкание недовольных, мешающее ретироваться из логова казановы?) Хонда даже открывает рот, чтобы отозваться на чудное умозаключение, но Грин успевает вставить нечто еще более важное – она забыла телефон. Парень так и замирает на месте, приподняв руку в воздухе, выпяливаясь на фигуру девушки, что резко разворачивается и скрывается в другой комнате, как ни в чем не бывало. – Прекрасно, - Заканчивает начатый жест, несколько растерявшись от такого резкого пассажа. Наверное, поэтому котелок с желчью, подходящий до бортиков резко перестает кипеть, переходя в состояние промежуточного покоя. Внутри что-то неприятнейшим образом переворачивается, оставляя после себя привкус дегтя и ощущение тошнотворной пустоты на дне желудка.
Не собираясь примерять на себя облик Хатико, Акира прикуривает, пытаясь представить, что продолжения не последует. Ему совершенно не хочется чувствовать себя так паршиво от чужого недовольства, но в то же самое время, рассудок тут же протестовал и против молчаливой картинки ухода знакомой фигуры в зарю субботнего утра с целыми ногами и руками. Как так вообще?
На некоторое время усиленная затяжка дымом обезвреживает подгорающий мозг, и Акира упирается задницей в крышку стола, переводя пустой взгляд со стены в окно, за которым, наверное, кипела жизнь. Это у них тут братская могила мертвых бабочек и еще немного отверженных гамбургеров на закуску. Стоило выйти на улицу, чтобы вспомнить, что всё идет дальше своим чередом, но никаких мысленных изысканий сейчас все равно не хватит на то, чтобы убедить себя, что всё происходящее – не бесконечный suffering, грозящий бередить душу до конца жизни.
Акира успевает добить половину сигареты в три затяжки, а потом ощутить тошноту и выкинуть остаток в мусорное ведро. Признаться, на сотую долю секунды он даже был полон решимости плюнуть на все это грязное дело, да пойти в душ, пока Тая, наверняка, роет подземный ход наружу, только бы не видеть его противной морды. Собственное, именно туда и лежал путь хозяина апартаментов, когда навстречу из-за угла вылетела девушка. Что такое, Грин, go get you shovel? Кладовая на лестничной клетке. Акира тормозит на месте, не без любопытства замечая скрещенные руки и бесстрашие сердца воина, остановившегося в непосредственной близости от своего очередного сожаления.
- Что?.. – Он, правда, не понимает. В потоке недовольств и всплывающих паззлов правды, информация об очередной глубинной претензии растворяется не успев найтись. Ко всему прочему добавляется некоторая отрешенность к выражению лица, в конце концов, он шел мыться, а Тая шла за телефоном. Посреди, блядь, в общем-то, важного разговора. К этому знаменательному моменту степень оскорбления достигла достаточно высокого уровня для того, чтобы спустить все на тормозах, но Грин так решительно дернула бровями, что Акира не посмел повернуть налево – в сторону двери душевой. И напрасно.
Второе – What?.. – Уже не удается сделать таким же индифферентным, потому что поток слов, что внезапно прорвался из девушки, упорно продолжал долбить похмельную голову, хотя, как вы догадались, Акире вновь не удалось обнаружить конкретной претензии за метафорой. – На каком пути?.. Я не.. – И он ведь, правда, ничего не… но палец-затыкатель тут же взлетает в воздух, заставляя проглотить очередную попытку поинтересоваться, что именно она имела ввиду. Такое необходимое “what do you mean” мгновенно обращается в “wataya want from me” и да, hey, блять, slow it down! Похоже, даже выдернутый с корнем стоп-кран не позволит этому поезду успеть остановиться до края обрыва.
Акира делает шаг назад, буквально, пораженный тем, что он только что…???
- What!?.. – Но, кого бы интересовало его мнение, верно? Тихушка-шучушка внезапно перевоплотилась в бульдозер, который вполне мог составить достойную конкуренцию асфальтоукладчику, вот только кататься с other side будут по больным местам. Пожалуй, Акира, даже не помнил, когда в последний раз ощущал это бесценное чувство захлебывания воздухом от того, что человек в радиусе досягаемости сказал хуйню, а уебать нельзя. Спасибо отцу, опыта в сдерживании реакций у Хонды было ложкой жри.
Проходит несколько секунд прежде, чем парень глотает то, что в него выплюнули, но этого слишком мало, чтобы придти в себя. Впрочем, судя по всему, его возвращения здесь никто и не ждет, потому что плавающий взгляд в очках видит, как тонкая линия губ девушки вновь нарушает гармонию красоты, искривляясь в мерзкой ухмылке, от чего все внутри холодеет. Она машет руками, задевает его, тычет пальцами, а он только прокручивается вокруг себя, следуя ошалевшим взглядом за темной макушкой, и не понимает, как упустил бесценный момент, когда из глубокой личности превратился в покорителя женских совсем-не-сердец, если верить Тае Грин.
Но за упреком следует еще комплимент. И на этот раз нервной системы мазафакера не хватает на тупое стояние на месте, потому что никакие уже прилипшие к груди скрещенные руки не закроют рассудок от потока ереси, что несла эта женщина. – Так это я был не честен с тобой??? – Акира всплескивает руками, но по-прежнему оказывается неспособным перебить Таю, и снова троекратное ЖАЛЬ, потому что чередование предъявы и комплимента становится нарастающей тенденцией этого утра. Пора бы запомнить. – ХАРИЗМА БЛЯДЬ??? – Он даже не может сказать, почему уцепился именно за это слово, потому что суть фразы была куда краше, но мгновенных реакций просто не хватало на достойный выпад. Ему бы для начала впасть.
Последующее дополнение и даже использование эмоционального ругательства, уже не сыграли роли в происходящем, хотя выражение лица Таи говорило об обратном. - ENOUGH! – Рявкает Акира, так сказать, намекая на то, что, в общем-то, пора бы. Внезапный штиль сменяется тайфуном, и от неготовности к такому повороту вещей, у Хонды случается crush системы, из-за чего он гневно подается вперед, перехватывая полыхающее в пространстве запястье девушки, и несколько меняется в лице, точно бы хочет освободить душу от оков бренного тела. – Yes, I didn’t plan to fuck you, Taya. Is this the truth you ask me for?? – Он замирает на месте, упорно вглядываясь в два темных бегающих глаза напротив. Внутри что-то ощутимо ёкает, но Акира чувствует себя закованным в кандалы собственных чувств, не ощущая и грамма сил на их демонстрацию в свете новостей о своем светлом лике глазами Таи. Сердце заходится в немой истерике, но оболочка кокона, за которым содержатся все эти жалкие подробности глубокой души казановы, слишком толста, чтобы расслышать и единый удар. В отличие от звучного отрезвляющего и уверенного тона голоса. – But can you, please, stop pulling me down for nice try to believe that this morning would be better without fucking regrets about what we – as I see - both didn’t plan?? – Секунда, и он освобождает теплое запястье, делая шаг назад из зоны комфорта девушки. – Glad to know what you really think about my personality, - Последнее уже открывая двери в ванную. – I wanna take a shower without being blamed for trying to reduce your presence. Just wanna be clean right here right now. - Хлопок двери. Хотя очиститься такому грязному, как описали, выйдет вряд ли.

0

10

Erin McCarley – Into the fire
Чей-то гневный возглас сотрясает и без того разряженный воздух, ненадолго вырывая сознание из изрядно поднадоевшей реальности. Пропущенный вдох. Назойливый стук пульса в подушечках пальцев. Акира ещё не успел выдернуть её из короткого забвения, но полноценного спектра эмоциональной отдачи не требуется, чтобы знать заранее – не стоило открывать свой рот.
Бестолковая. Бестолковая Тая Грин, решившая испробовать методику «докричись до чужого бункера», чего ты ждала? Ведь знала, что с таким же успехом можно орать в стену в надежде проделать там дырку собственным голосом. А вообще, с каких пор знание стало весомой причиной прислушиваться к проблескам здравомыслия? Даже теряя фокус от греющей организм жидкости она была в состоянии нарисовать утренний акт импровизированной постановки. Замедлило ли это упрямо прущий в кирпичный тупик бронепоезд? Как видите, нисколько.
Запястие пронзает непривычным для нового дня электричеством, и размытая действительность вновь обретает фокус, заставляя девушку врезаться глазами в лицо Хонды. Едва различимая попытка потянуть руку на себя. Тщетно. На этом силы сопротивляться находят свой ожидаемый конец. Enough – Тая следует просьбе без альтернатив. Впрочем, как и всегда.
He. Didn't. Plan. To... Whatever. Хочется кивнуть, что она тоже, но вряд ли их представления о неожиданности произошедшего так уж схожи. Зато, пожалуй, впервые за всё время вуаль неясности сдирается полностью, позволяя увидеть картинку в полный размер, а не путающимися частицами большого паззла.
С лица Грин сходит испуганная эмоция, оставляя пустой взгляд перед собой. Патетика с the other side перестаёт отзываться болезненными спазмами в груди, и, вероятно, если бы Хонда указал пальцем на дверь в это мгновение, она бы не восприняла жест оскорблением на свой счёт. Пьяная ошибка лучше, чем план отмщения за неповиновение флюидам enslaverа, которому на кой-то чёрт потребовалось сердце забившейся в угол девочки с ноутбуком. Наверное, стоит смазать эффект от щедрого сравнения с расточителем чужих чувств. Язык делается ватным, прилипая к нёбу. Свинцовая тяжесть в лёгких заставляет стены гостиной пошатываться. Значит, не стоит.
Of course, — шёпотом, потому что застрявший посреди горла ком нервов заглушает всякие старания напомнить о своём наличии. Хлопок двери. На этот раз громкость жеста становится лишней. Она не собиралась устраивать повторную тираду, приоткрывающую створки души. Она вообще ничего не собиралась и, сказать по правде, была на грани, чтобы поклясться, что это последний раз, когда внутренний шторм вырвался наружу. Хотя все мы знаем, насколько недолговечны эти последние разы. Свободная рука тянется к до сих пор горящему от прикосновения запястью. — Of course, — одними губами повторяет самой себе, не двигаясь с места ещё несколько минут.
Потерянно шатается. Слегка оступается, концентрируясь на шипении воды по ту сторону стены. Раз за разом девушка перематывает отскакивающие с губ парня слова, стараясь зацепиться за что-нибудь, о чём ещё стоило поговорить. Не трудно догадаться – ничего. Well. Она попросила честности, она её получила, да и что может быть откровенней побега с места происшествия? Несколькими кадрами ранее сама Грин была готова спрыгнуть с тонущего корабля в ближайшее окно, только бы не присутствовать до самых титров фильма-катастрофы. Интересно, насколько навязчива сейчас в его голове мысль, что кроме канализации бежать некуда, а за тонкой защитной перегородкой его ждёт всё та же случайная свидетельница романтического провала Беттани Миллз, с которой Акира имел несчастье заговорить? Тая нервно дёргает шеей, предпочитая оставить идеи Хонды на откуп его личной фантазии. Потому что её была определённо безгранична, когда дело касалось worst case scenarios. Хватало очевидного: всем станет легче, если заведомо бессмысленное выяснение «что же с этим делать» закончится right here, right now.
С другой стороны доносится подозрительное копошение, и девушка отступает в сторону, быстрым шагом ретируясь к дивану. Падение на подушку. Несколько секунд молчаливого сверления двух оставленных со вчерашнего вечера рюмок. Стараясь передвигаться как можно беззвучней, Тая отталкивается с точки, откуда всё пошло совсем не так, и захватывает две емкости с журнального столика. Короткая перебежка по направлению к кухне. Душ затихает. На миг она замирает у самой раковины, замедляя скорость своих движений в два раза. Неровный вдох. Стекло едва различимо царапает по железной поверхности. Дрожащий выдох.
Сердце начинает стучать как больное. Глаза останавливаются на дверной ручке, рисуя перед носом сценку возвращения Акиры. Отказ системы. Резким порывом она дергает сумку на плече, шлёпает по карману с мобильником, и практически в забытье подлетает к выходу, прислушиваясь к звукам лишь, когда рука толкает дверь навстречу лестничной клетке. Максимально беззвучная попытка не скрипеть и не звенеть замками. Различимый среди шороха щелчок бьёт по ушам, и неконтролируемая паника отступает, оставляя Грин наедине с ожидающих своего часа потоком мыслей. А она совсем не готова разбираться насколько глупо растворяться в воздухе сейчас, чтобы вновь застрять в point of no return в понедельник. В голове стучит: нам здесь не рады, и Тая не находит в себе скрытого запаса озлобленной обиды, чтобы продолжать двойной концерт игры на нервах.
Опять дёргает сумку, кусает себя за губу и делает шаг прочь, больше не собираясь останавливаться.

a n d   n o w   I ' m   a l o n e   I ' m   l o o k i n g   o u t
I ' m   l o o k i n g   i n ,  w a y   d o w n
t h e   l i g h t s   a r e   d i m

0


Вы здесь » WHEREVER YOU WILL GO » TAYA AND AKIRA » PART II: доброе утро, Вьетнам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно